- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Евгения Мячкова
АТОЛ — один из лидеров российского ИТ-рынка. АТОЛ (сокр. от «Автоматизация Торговли и Логистики») — современная цифровая компания с двадцатилетним опытом в области автоматизации бизнеса в самых разных отраслях экономики, включая розничную торговлю, e-commerce, логистику, HoReCa, транспорт, ЖКХ и пр. Входит в четверку лидеров рынка ритейлтех (данные CNews Analytics, 2021) и в двадцатку крупнейших ИТ-компаний Росcии (данные RAEX, 2021). В течение двух десятилетий АТОЛ помогает эффективно вести бизнес организациям любого размера: от небольшой торговой точки до крупных розничных сетей и логистических центров. Созданный компанией сервис облачной фискализации АТОЛ Онлайн на сегодняшний день охватывает 50% рынка электронной коммерции в России. Продукты АТОЛ установлены в 40% торгово-сервисных точек страны. Продуктовая линейка АТОЛ насчитывает несколько десятков комплексных продуктов собственной разработки, включающих различные устройства, прикладное ПО, SaaS и пр. В числе решений АТОЛ: - кассовое ПО (от облачных и коробочных до сложных кастомизированных решений); - POS-терминалы, POS-компьютеры, сканеры и другая периферия для рабочего места кассира, решения для касс самообслуживания; - Банковские терминалы для приема платежей и другие платежные решения; - Фискальные регистраторы с высокой скоростью печати; облачные кассы; - Терминалы сбора данных и собственное ПО для работы с ними для логистики и курьерских служб; - Решения для выездной торговли; - Принтеры этикеток; - Транспортные модули для ЕГАИС; и др. Партнерская сеть АТОЛ является крупнейшей в этом сегменте рынка и насчитывает более 2000 организаций во всех федеральных округах страны. Аккредитованные центры сервисного обслуживания и партнеры компании обеспечивают продажи, сервис и поддержку клиентов АТОЛ в 250 городах России. Центр компетенций по цифровой экономике и GR АТОЛ обладает одной из самых глубоких экспертиз на рынке в области законодательства о торговле (в т.ч. изменения в 54-ФЗ, ЕГАИС, маркировке). Спикеры компании регулярно выступают в СМИ и на ведущих конференц-площадках, а также проводят более сотни обучающих вебинаров по изменениям в законодательстве для представителей бизнеса ежегодно. Компания успешно прошла через сложности, вызванные пандемией 2020 года, сохранив и укрепив свои позиции на рынке. Продукты и сервисы АТОЛ сегодня успешно используют как представители малого и микро-бизнеса, так и крупнейшие игроки в самых разных нишах: Lamoda, Wildberries, OZON, ЦУМ, «Азбука Вкуса», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Почта России», INVITRO, «М-Видео», KFC, «Билайн», «Ростелеком», «ВТБ Страхование» и др.
- Лента активности
- Подписки
Алик, Добрый день! На данный момент Frontol передает отчет о постановке на кран в товароучетную систему.
Андрей, добрый день!Frontol передает отчет о постановке на кран в товароучетную систему (ТУС). Далее, если ТУС позволяет, отчет можно передать в ГИС МТ методами API или создать отчет о постановк
- Участники сообщества
- Публикации и темы
Публикации и темы
Закладок еще нет
Здесь будут Публикации и комментарии получения для быстрого доступа к нимУведомлений еще нет
Здесь будут новые события, связанные с вашими публикациями и комментариямиПосле проверки модератором ваша компания будет добавлена на сайт Сообщества, а вы станете ее сотрудником, который сможет редактировать карточку организации и управлять другими сотрудниками.