Статья Честного ЗНАКа
Статья Честного ЗНАКа

Перечень служб технической поддержки

Службы технической поддержки поставщиков кассового ПО по разрешительному режиму

При обращении на электронную почту службы технической поддержки необходимо в письме указать префикс темы «Разрешительный режим», а при звонке озвучить, что вопрос относится к разрешительному режиму. Ваше обращения будет рассмотрено в приоритетном порядке


Все про разрешительный режим

В единую статью собрали для вас полезную информацию по теме Перейти

Перечень служб технической поддержки поставщиков кассового ПО и инструкции

Организация Программное обеспечение Инструкция по разрешительному режиму Контакты Службы технической поддержки
ООО «1С» 1С:Розница 1С: управление торговлей 1С:Управление нашей фирмой 1С:Касса 1С:Рабочее место кассира 1С:Бухгалтерия предприятия 1С:ERP управление предприятием 1С: УПП 1C: Комплексная автоматизация Видеоинструкция «Как настроить разрешительный режим» mark@1c.ru
ООО «ЭВОТОР» Маркировка УТМ+ Как выпустить токен «Честного знака» для онлайн проверки марки
Настройка разрешительного режима
+7 495 9334451
Круглосуточный онлайн-чат с встроенным ботом в мобильном приложении, web и на кассе.
ООО «СЭТ» Set Retail Видеоинструкция «Как настроить разрешительный режим» 8 812 6128556
call@SETretail.com
http://support.SETretail.com
ООО «Центр отраслевых решений «Штрих-М» Кассир 5 Штрих-М: Кассир Настройка разрешительного режима 8 800 7078712
soft-support@shtrih-m.ru
https://shtrih-m.okdesk.ru/
ООО «Компания «Тензор» Сбис Как включить разрешительный режим markirovka@tensor.ru
https://t.me/sbis_support_markirovka_bot
https://sbis.ru/support
(Кнопка "Позвонить с сайта", далее при звонке выбрать из первого меню категорию направления "Кассы, розница, престо" (номер 4 в меню), после выбрать тему консультации "Разрешительный режим" (номер 6 в меню)).
ООО «Дримкас» Дримкас Старт Настройка разрешительного режима 8 812 5610073
help@dreamkas.ru
e.stepanov@dreamkas.ru
https://help.dreamkas.ru/kb/
ПО Старт и кассы Вики 8 800 5003165
https://kabinet.dreamkas.ru/app/#!/support
АО «ПФ «СКБ Контур» Контур.Маркет Как включить разрешительный режим 8 800 5000899
kmt@skbkontur.ru
https://t.me/KonturMarketBot
+7 932 6181608
ООО «1С-Рарус СМБ Москва» РестАрт 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан 8 800 7007484
food@rarus.ru
1С-Коннект: ЛК 1С:Общепит
ПН-ПТ 09:00 — 18:00
АО «Ритейл-Интеграция» Artix:POS markirovka@artix.su
ООО «Штрих-М инжиниринг» ШТРИХ-М: Кассир miniPOS support@shtrih-m.ru
tp@shtrih-m.ru
ООО «Чек-Онлайн» РМК КАССАТКА Инструкция «Как настроить разрешительный режим» +7 863 2035775
support@chekonline.ru
https://t.me/+QwYxsVAzkXXYTOKX
ПРОСТОР:КАССА ПРОСТОР:КАССА +7 913 2100396 (WhatsApp или Viber)
help@prostore.org
ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС»  r-keeper Инструкция по разрешительному режиму +7 499 1163551
support@rkeeper.ru
https://t.me/rkeeper_team
ООО «Логнекс» МойСклад support@moysklad.ru
Чат в приложени (поддержка 24/7)
АО «ПИ ДЖИ ГРУПП» aQsi Инструкция по настройке разрешительного режима +7 495 4459610
info@aqsi.ru
LiteBox Видеоинструкция «Как настроить разрешительный режим» 8 800 2509990
help@litebox.ru
https://t.me/LiteBox_chat_bot
ООО «АСТОР ТРЕЙД» Меркурий 115Ф Меркурий 130Ф Меркурий 180Ф Меркурий 185Ф +7 800 5551625 (доб. 1)
+7 910 3125287
help@incotexkkm.ru,
n.milenin@incotex.ru
ООО «Дэнси Софт» ДЭНСИ: КАССА Инструкция «Как настроить разрешительный режим» +7 499 9901021, доб. 9
event@dnc.ru
https://t.me/dancy_support
https://dnc-soft.ru/kontakty/
ООО «ЭДЖАЙЛ СОФТ ТЕХНОЛОДЖИС» СмартАптека +7 495 7959845
8 800 6005527
smartapteka@mail.ru
ООО ГК «ТриАР» ТриАР-Розница +7 495 1344988 (доб.306)
+7 927 3349982 (WhatsApp)
https://t.me/TriarOTPbot
support@3ar.su
ИП Павшуков Ю.А. GBS.Market Видеоинструкция «Как настроить разрешительный режим» 8 800 5003947
support@gbsmarket.ru
https://telegram.me/gbsmarketru_bot
http://vk.com/gbsmarket
ПН-ПТ 10:00 — 17:00 МСК
ООО «Гейн АП» GainUp Видеоинструкция «Как настроить разрешительный режим» +7 495 2017966
support@gainup.ru
ООО «АВТОМАТИКА плюс» ПТК АЗС Тел: +7 908 5257013
mail@automatikaplus.ru
ООО «Люкс Ритейл» PosX Инструкция «Как настроить разрешительный режим» +7 495 7404972
hotline@luxeretail.ru
ИП Феденко Н.А. ProCafe +7 978 7494790
moneybox@mail.ru
ООО «Айтида» Айтида РМК +7 999 2600725
rr@itida.ru
ООО «Алгоритм-С» ПО «Алгоритм-Торговля» Разрешительный режим | Настройка | Описание
8 961 4468274
support@algoritm-s.ru
https://t.me/Algoritm_sBot
ООО «БИФИТ Касса» Касса Розница Касса Курьер Тел. +7 499 7040698
Форма для обращения из Личного кабинета БИФИТ Бизнес https://t.me/bifit_talk
ООО «Кассир-Софт» РМК Касстка +7 495 2690001
support@chekonline.ru
ООО «Предприятие «Виктория-Юг» БЭСТ-5. Кассир БЭСТ-5. Аптека Видеоинструкция «Как настроить разрешительный режим» a1@best5-apteka.ru
https://support.best5-apteka.ru
+7 861 2016105
ООО «Тиллипад» Tillypad Инструкция как настроить разрешительный режим support@tillypad.ru
ООО «ТС 94» АСУ Комплекс «Нефтосервер» 8 812 4932929
SPO@elsyplus.ru
ООО Гамбит Торгсервис +7 383 3283173
service@kacca.net
ООО Модульдев Модулькасса 8 800 1006662
Info@modulkassa.ru
ООО ФИТ POS-FIT-Grafit POS-FIT-ФР Инструкция «Как настроить разрешительный режим» +7 495 3694940
+7 495 7874940
asm@fit.ru info@fit.ru
АИС-софт (ИП Неспятин В.А.) АИС: Онлайн-кассы + Маркировка для 1С 7.7 Инструкция «Как настроить разрешительный режим» +7 913 5419145
victuan@mail.ru
https://t.me/aissoft
ООО «Компания Сканпорт» DM.Мобильная торговля +7 495 9801069
support507@data-mobile.ru
https://data-mobile.ru/helpdesk/
ООО «Комтет» КОМТЕТ Касса КОМТЕТ Касса Курьер 8 800 2342511
kassa@komtet.ru
https://t.me/komtet_kassa
https://wa.me/79869401270
https://kassa.komtet.ru/
Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)
 ООО «Янтарь-АЙТИ» Я-Кассир   8 800 600 1900
helpdesk@yantar-it.ru
ПН-ПТ 08:00 — 22:00
СБ-ВС  08:00 — 21:00.
www.yantar-it.ru

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К новым комментариям
А
Мы установили программу MarkUnit, проплатили на год. Можно с помощью её проверять марки или придется её выбросить?
04.10.2024 15:15
Сообщество Маркировки
Альберт, Здравствуйте! Рекомендуем уточнить у поставщика вашего кассового ПО.
14.10.2024 19:36
Ю
А зачем вы оставляете видеоинструкцию в YOUTUBE ?? Разве он не заблокирован ? Как ее смотреть?
30.10.2024 17:57
Сообщество Маркировки
Юлия, Здравствуйте! Видео предоставлено от партнеров, новые на текущий момент они не направляли. Рекомендуем обращаться к поставщикам напрямую.
05.11.2024 16:40
О
Программа MarkUnit 6000 рублей, обновление 7000-14000, это всё для кого придумано? Вы издеваетесь, сперва вложились в маркировку остатков, теперь в Разрешительный Режим. Ещё бы всё работало нормально.
31.10.2024 09:35
Сообщество Маркировки
Ольга, Здравствуйте! Стоимость сторонних программ не входит в зону компетенции Оператора ЦРПТ. 
05.11.2024 16:40
С
Добрый день. Где получить информацию, что делать, когда на кассе отсканировали, в чек добавилось, но из за сбоя интернета или долгой проверки, маркировка не прошла полную проверку. в инструкции кассиру на сайте ЧЗ сказано, продать и сообщить старшему смены. А что дальше? Потом приходят письма, что был продан товар с нарушением проверки маркировки.
07.11.2024 12:14
В
Станислава, как вы их исправляли?
14.11.2024 04:33
Е
Станислава, Вам дали хоть какие нибудь разьяснения?
18.11.2024 20:15
Т
На кассе продали напиток кола, без маркировки честный знак
25.11.2024 19:30
В
Добрый день! Подскажите как настроить проверку на онлайн кассе? 
27.11.2024 17:39
П
Добрый день. Работаем на 1с  управление торговлей. Касса атолл 90ф (работает как фискальный регистратор через 1с, прошивка 1,05, прошивку 1,2 не поддерживает) , летом 2024  приобрели блок элкз на 36 месяцев, маркировка передается корректно (чеки обрабатываются корректно на офд), но разрешительный режим не поддерживает (т.к. прошивку 1,2 атолл 90ф не поддерживает) Можно ли доработать на этой кассе до истечения срока действия блока элкз?
05.01.2025 10:13
И
Пользователь, вроде же маркировка только на формате фискальных данных версии 1.2, поэтому еще несколько лет назад необходимо было поменять онлайн- кассу на новую модель 91/92Ф.
30.01.2025 16:53
С
 Обновили УТ до последней версии, в результате касса Атол перестала видеть сервер!  Ошибка  В настройках  ККТ, « Настройки  адреса сервера не заданы»  Пожалуйста помогите решить проблему. Пробовала разные версии
03.02.2025 14:09
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля