При первой авторизации с рутокеном приложение Честный ЗНАК.Бизнес не принимает пароль

19 июня 2024 19:22

Обращаем внимание: не следует подбирать варианты PIN-кода.

При первой авторизации в мобильном приложении "Честный ЗНАК.Бизнес" необходимо ввести PIN-код пользователя Рутокен. PIN-код предоставляется удостоверяющим центром, выдавшим усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). Если вводимый PIN-код не принимается, необходимо обратиться в службу технической поддержки удостоверяющего центра.

Предлагаем ознакомиться со статьями на официальном сайте разработчика Рутокен: "Минимальные знания для работы с PIN-кодами Рутокена" и "Управление PIN-кодами Рутокена".

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля