- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Utrace Data Governance serviсe
11 марта 2024 13:21
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
О решении
Data Governance serviсe (управление данными прослеживаемости) — это возможность делегировать все рутинные задачи и проблемы, связанные с маркировкой, отчетностью и урегулированием вопросов между участниками процесса, профессионалам.
Data Governance поможет:
- эффективно выполнять различные информационные процессы по маркировке без увеличения штата,
- снизить расходы на управление маркировкой и повысить точность данных,
- быстро решать кросс-функциональные проблемы и нестандартные ситуации,
- обеспечить прозрачную коммуникацию по вопросам маркировки от клиента до регулятора.
Поддерживаемые группы товаров обязательной маркировки
Мы работаем со всеми товарными группами.Кому необходима:
- Производители
- Дистрибьюторы
- Оптовые продавцы
- Ритейлеры
- Поставщики 3PL
Как работает
Работа с командой Data Governance состоит из четырех этапов:1. Оценка: анализируем вашу текущую ситуацию, трудности, с которыми вы сталкиваетесь и цели, и предлагаем индивидуальное решение, соответствующее вашим требованиям.
2. Внедрение: настраиваем необходимые системы, инструменты и процессы, а также назначаем соответствующих специалистов на ваш проект.
3. Эксплуатация: обеспечиваем ежедневное управление данными сериализации, включая управление серийными номерами, контроль агрегации, отчетность, согласование данных и решение проблем.
4. Оптимизация: отслеживаем производительность и результаты нашего сервиса, предоставляем вам регулярные отчеты и предлагаем улучшения для оптимизации вашего процесса управления данными.
Основные функциональные области:
Деятельность государственной системы L5 и управление серийным номером:- контролируем основные данные и информацию о продукте в L5,
- отслеживаем процесс управления серийным номером,
- обеспечиваем доставку кодов на сайт сериализации и их применение,
- контролируем срок годности закрытого ключа и коды складских запасов,
- связываемся со службой поддержки L5 для решения проблем и т.д.
- отслеживаем обмен данными в МДЛП для каждого ДПВ,
- контролируем агрегацию и сверку входящих объемов,
- отслеживаем движение поставок до товарного запаса,
- отслеживаем процесс продаж и сроки отчетности,
- отражаем работу с образцами,
- выполняем виртуальные перемещения SSCC/SGTIN в системах, корректируя их логику и статус,
- создаем отчеты через интерфейс L4 или другие инструменты отчетности,
- связываемся со службой поддержки L4 для решения проблем и т. д.
- координируем свои действия с вашими заводами, подрядчиками, 3PL, клиентами и регулирующими органами, чтобы обеспечить бесперебойную и своевременную доставку ваших сериализованных товаров. Мы также общаемся с ними для решения любых вопросов или запросов, которые могут возникнуть в процессе доставки,
- контролируем процессы на складе таможни/3PL-провайдера, в случае возникновения инцидентов – направляем необходимую информацию о них в службу поддержки отказавшей системы,
- предоставляем консультации по нормативным вопросам, информируем о нововведениях в законодательстве, участвуем в управлении изменениями и оценке их влияния на бизнес-процессы и т.д.
- проверяем и согласовываем ваши данные сериализации в разных системах и источниках, обеспечивая их точность и полноту. Мы следуем СОП, которые необходимы для управления сериализацией данных,
- предоставляем «единое окно» для вопросов и запросов, связанных с сериализацией,
- помогаем с внешними запросами (жалобы клиентов/потребителей, запросы на качественное обслуживание, производственные площадки и т. д.),
- участвуем в разработке и тестировании системы,
- поддерживаем актуальность, а также актуализируем пользовательскую документацию, пользовательские и рабочие инструкции (на предмет изменений в процессах, процедурах, системе прослеживаемости, внешних системах),
- участвуем в актуализации СОП-процедур, и, при необходимости, оказываем поддержку в подготовке к проверкам, прохождению системной валидации,
- содействуем в подготовке аналитических отчетов и регулярных отчетов о работе систем по каждому сайту (как внутренним, так и внешним),
- помогаем в переходе с проекта на BAU,
- участвуем в проектах внедрения Track & Trace,
- создаем автоматизированные инструменты,
- поддерживаем перенос данных,
- участвуем в мероприятиях по качеству и валидации, и т.д.
Ожидаемые стоимостные характеристики решения с учетом расходов на его внедрение
Стоимость предоставляется по запросу.Контактные данные
Телефон: +7 (499) 681-78-38
Электронная почта: info@utracesolutions.com
Сайт: https://utrace.ru/
Адрес: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.38, стр.1