- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
3KEYS: техническое решение «KVINTA»
Kvinta — инновационное SaaS-решение для сериализации товаров по всей цепочке поставок.
Kvinta – это решение, включающее централизованное хранилище серийных номеров и событий и преднастроенные интерфейсы для взаимодействия с информационными системами регуляторов для различных рынков и юрисдикций, а также интегрированное мобильное решение для товаропроводящей цепочки.
Техническое решение разработано компанией 3KEYS GmbH. Более подробно о деятельности компании читайте в статье «3KEYS GmbH: международная консалтинговая компания в области Track & Trace».
Поддерживаемые группы товаров обязательной маркировки
- Молочная продукция
- Упакованная вода
- Пиво и слабоалкогольные напитки
- Табак
- Товары легкой промышленности
- Обувь
- Духи и туалетная вода
- Шины и покрышки
Кому необходима
- производители
- оптовики
- ритейлеры
- дистрибьюторы
- 3PL
Основные функции
- Полнофункциональный репозиторий Track&Trace-данных. Все данные, которые собираются во время производства и движения продукта по цепочке поставок, хранятся в репозитории Track&Trace-данных. Репозиторий содержит все соответствующие скрипты для поддержки бизнес-процессов, обеспечивает целостность данных и предоставляет инструменты, необходимые для интеграции с внешними партнерами по цепочке поставок и поставщиками услуг, а также с внутренними серверными системами.
- Расширенные возможности аналитики. Kvinta предоставляет расширенные возможности аналитики, позволяющие регулярно или в режиме реального времени получать данные для проведения любого вида аналитики и для поддержки ваших бизнес-решений.
Широкие возможности отчетности. Kvinta предоставляет огромное количество предварительно разработанных отчетов, а также удобный способ для создания собственных форматов для оптимизации работы при отправке отчетности в системы регулятора. - Полнофункциональное Мобильное решение. Мобильное сканирование — важная часть решения для маркировки и прослеживаемости товаров. Этот процесс необходим для того, чтобы операторы могли собирать данные о движении маркированных товаров и отправлять их в репозиторий. Мобильное решение Kvinta реализует эту задачу в удобной для пользователей форме.
- Управление обновлениями. Гибкое и надежное управление релизами позволяет беспрепятственно вводить новые функции, необходимые для работы бизнеса.
- Технологии API. Проактивное обнаружение проблем в цепочке поставок и производстве позволяет бизнесу значительно снизить операционные риски и повысить эффективность отчетности в информационных системах регуляторов.
- Голосовое управление. Решение Kvinta способно не только распознавать ваш голос, но и управлять системой с помощью голоса.
- Поддержка глобальных стандартов. Kvinta поддерживает Глобальные стандарты, такие как GS1 (EPCIS, GS1-128, GS1-DataMatrix), но не ограничивается ими, обеспечивая плавную интеграцию в процесс и системный ландшафт клиента.
- Максимальная производительность системы. Kvinta автоматически масштабирует облачные ресурсы в соответствии с потребностями. Архитектура системы обеспечивает надежную и эффективную работу системы, предотвращая отрицательное воздействия на производственную деятельность.
- Независимость от облачной платформы. Kvinta не зависит от какой-либо конкретной облачной и адаптируется к выбору клиента или специфическим для страны правилам хранения и эксплуатации данных.
Ожидаемые стоимостные характеристики решения с учетом расходов на его внедрение
Наименование решения |
Стоимость |
ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА Выделенные технические мощности* |
от 900 000 рублей в год. |
ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Облачная инфраструктура, интеграция с 1С модулем / ERP** |
от 500 000 рублей в год. |
*Стоимость за инфраструктуру и внедрение: рассчитывается индивидуально за проект, включая консалтинг.
**Комплексное предложение, которое включает инфраструктуру и техническую поддержку.
Тарификация может быть изменена поквартально.
Информация о сроках готовности решения к реализации и/или внедрению
Решение полностью готово к внедрению.
|
|||
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
|
|||
АДРЕС: 119180, Москва, ул. Большая Якиманка, д. 26, WeWork, офис 01-019 ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПРОДАЖ: +7 (495) 970-44-41 ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: info@3keys.com САЙТ: 3keys.com ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ: Александр Хохлов +7 (985) 970-00-18 alexander.khokhlov@3keys.com |