Как осуществить перемаркировку?

20 мая 2024 14:22

При возврате товаров с поврежденным средством идентификации (СИ) либо без СИ (возможность идентифицировать товары отсутствует) от розничного покупателя или в случае возврата товаров, ранее выведенных из оборота путем продажи по образцам или дистанционным способом продажи, участник оборота товаров не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем возврата товаров в оборот, предоставляет соответствующие сведения оператору системы маркировки Честный Знак и осуществляет перемаркировку товаров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи). В документе "Перемаркировка" необходимо указать причину "Возврат от розничного покупателя"/"Возврат в случае дистанционной продажи". 

Для осуществления повторной маркировки товара участнику необходимо произвести следующие действия:

1. Получить код товара, создав «Техническую карточку» в Национальном каталоге маркированных товаров (КМТ) или воспользоваться собственными кодами товара в диапазоне 0460-0469 или получить доступ к ним по механизму субаккаунтов через КМТ и далее на эти коды заказать коды маркировки (КМ), либо воспользоваться глобальным импортным GTIN (отличным от диапазона 046 и 0290-0299), предварительно создав экземпляр карточки через КМТ и далее на этот код товара заказать КМ. 

Переход в КМТ осуществляется из личного кабинета системы маркировки с помощью соответствующей вкладки «Национальный каталог» в верхней части экрана:

12.png

В Инструкции по работе в «Национальном каталоге маркированных товаров» подробно описан механизм настройки субаккаунтов, процесс создания карточки импортного товара и технической карточки товара.

2. Для заказа КМ для перемаркировки товаров нужно пополнить лицевой счет на необходимую сумму для осуществления предоплаты. Правила пополнения подробно изложены в инструкции: Работа с документами от Оператора. Оплата кодов маркировки

3. Оформить заказ на получение КМ/СИ в «Станции управления заказами» (СУЗ):

12.png

Обратите внимание! При заказе КМ для перемаркировки в поле «Способ выпуска товаров в оборот» необходимо выбрать значение «Перемаркировка». Подробная инструкция: Получение кодов для маркировки​​​​​​​.

4. После получения КМ необходимо выполнить проверку достоверности КМ, убедиться в статусе КМ «Нанесен» и нанести СИ на товар.

5. Подать сведения о повторном вводе товаров в оборот. Обращаем внимание: у новых КМ должен быть заполнен первый и второй слой описания товара, а сама карточка товара, созданная в КМТ, должна находиться в статусе «Опубликована». В случае если заполнен только первый слой либо карточка товара находится в статусе отличным от «Опубликована», документ будет обработан с ошибкой «41: Недостаточное описание товара».

Для подачи сведений о перемаркировке необходимо:

1. В личном кабинете системы маркировки в выбранной товарной группе перейти в раздел «Документы» и открыть форму добавления нового документа, нажав на кнопку «Создать».

2. Выбрать в выпадающем списке «Перемаркировка».

Без названия (9).png

3. На открывшейся форме документа необходимо указать дату перемаркировки и причину. 

Поле «ИНН/Наименование собственника» заполняется автоматически ИНН участника оборота товаров, формирующего документ.

Подробная инструкция, описывающая пошаговые действия для подачи сведений в систему маркировки о повторном вводе товаров в оборот: Перемаркировка, размещена на сайте честныйзнак.рф и в разделе "Помощь" личного кабинета системы маркировки. В Честном сообществе https://markirovka.ru/video_instructions/ собраны пошаговые видеоинструкции по всем вопросам и процессам системы маркировки.

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля