- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Маркировка остатков товаров. Легкая промышленность
С 1 марта 2025 года расширяется перечень товаров легкой промышленности, подлежащих обязательной маркировке, поэтому необходимо маркировать остатки. Доступ на описание карточек товаров третьей волны будет открыт с 6 ноября 2024 года.
Что это значит:
- До 31 октября 2025 включительно всем участникам необходимо будет описать, заказать и получить (распечатать) коды маркировки на все товарные остатки;
- До 30 ноября 2025 года ввести их в оборот. В случае, если коды маркировки не будут введены в оборот, то они будут аннулированы.
С полным перечнем товаров вы можете ознакомиться на сайте «Честный знак» в разделе "Маркировка товаров легкой промышленности".
Опираясь на опыт маркировки остатков других товарных групп, Оператор государственной маркировки “Честный знак” рекомендует уже сейчас начать работу с описанием товаров - полный функционал участникам оборота уже доступен!
Обращаем внимание, что функционал маркировки остатков доступен только для нового перечня! В случае, если заказ кодов маркировки со способом выпуска товаров в оборот «Маркировка остатков» будет произведен на коды ТН ВЭД ЕАЭС по товарам, которые подлежат маркировке с 01.01.2021 года и с 01.04.2024 года, то ввести в оборот такие коды маркировки будет нельзя.
Проверка кода на маркировку по ТН ВЭД и ОКПД2
Вы можете узнать какой товар подлежит маркировке с помощью специального сервиса по кнопке ниже:
Проверить товар на обязательную маркировкуКак промаркировать остатки?
- Если нет регистрации в системе маркировки “Честный знак”, то необходимо пройти регистрацию с помощью УКЭП.
Подробнее с регистрацией вы можете ознакомиться в видео ниже:
- Выбрать товарную группу “Легкая промышленность”. Заключить договор с Оператором.
- Если личный кабинет в система маркировки уже есть, то авторизоваться в системы маркировки с использованием УКЭП.
-
Описать товары в Национальном каталоге маркированных товаров. Как описать товар легкой промышленности смотрите в подробной видеоинструкции:
-
Пополнить баланс лицевого счёта товарной группы.
Важно! Коды маркировки на товарные остатки из нового перечня будут платными (60 копеек с учетом НДС 20%), в том числе до даты старта обязательной маркировки.
-
Заказать и получить коды маркировки со способом выпуска товаров в оборот «Маркировка остатков». Как заказать коды маркировки смотрите в подробной видеоинструкции:
Важно!После получения кодов маркировки услуга считается оказанной Оператором системы маркировки. Возврат денежных средств за оказанные услуги не предусмотрен.
- Подать сведения о вводе в оборот с типом документа «Маркировка остатков» по тем кодам идентификации (КИ), для которых при заказе кодов маркировки в станции управления заказами был указан способ выпуска товаров в оборот «Маркировка остатков».
Способы подачи сведений:
- Через личный кабинет систем маркировки в ручном режиме;
- Путём загрузки файлов в формате * .xml;
- Через API (соответствующая документация размещена в разделе «Помощь» личного кабинета системы маркировки (промышленный контур)).
Полезные видеоинструкции по маркировке остатков
Работа с каталогом маркированных товаров (Национальный каталог):Описание карточек товара
Формирование комплектов и наборов
Работа с каталогом маркированных товаров
Для компаний, которые уже являются членами ассоциации ГС1 Рус
Для компаний, которые не являются членами ассоциации ГС1 Рус
Описание товаров легкой промышленности
Маркировка остатков нового перечня товаров легкой промышленности
Вебинар «Маркировка остатков товаров легкой промышленности по расширенному перечню»
Заказ кодов маркировки для товаров легкой промышленности
Создание и загрузка этикеток
Ввод товара в оборот:
Ввод товара в оборот при собственном и контрактном производстве
Ввод в оборот товара при импорте
Работа с электронным документооборотом:
Рекомендации по работе с электронным документооборотом
Работа с электронным документооборотом
Электронный документооборот. Ошибка 16
Электронный документооборот. Ошибка 22
Электронный документооборот. Ошибка 23
Электронный документооборот. Ошибка 24
Электронный документооборот. Ошибка 60
Электронный документооборот. Ошибка 63
Электронный документооборот. Ошибка 107
Электронный документооборот. Ошибка 146
Везде разная информация!
TН ВЭД 6205 не соответствует ни одному из разрешенных значений., Категория/ТНВЭД не существуют в системе, Категория/ТНВЭД не существуют в системе
6205200000
«Марина , Здравствуйте! Заказ и ввод в оборот маркировки остатков будет доступен до 31.10.2024.
Почему я не могу распечататься мои коды из заказа ??
Я все успел вовремя заказать, подписал документы до 1.10. Просто решил распечатать уже на следующий день из магазина... Почему я не могу уже ЗАКАЗАННЫЕ КМ распечатать ??? ДА что за дурость такая?
Я просто решил попозже их распечатать. Даже в ваших сообщениях на сайте ничего про печать не сказано!!! Что даже распечатать надо до 1.10 Только про заказ кодом, а их мы как раз успели заказать и все готово.
Верните печать, что за дурдом. как быть ??
Какие ведутся действия, для включения печати? В постановлении правительства сказано, что только до 30.09 надо было сделать обязательно описание карточек. ЧЗ сам додумал все остальное.
У вас ведется обсуждение, чтобы включить функционал печати до 1.11 ? Дайте комментарии