Статья Честного ЗНАКа
Статья Честного ЗНАКа

Как посмотреть статистику отклонений по чекам с разрешительным режимом

С 1 апреля 2024 года в рознице поэтапно вводится разрешительный режим на кассах

Это значит, что в розничных магазинах с этой даты при продаже табачной продукции, а также пива и слабоалкогольных напитков в кегах, кассовое ПО начнет осуществлять проверку каждого кода маркировки в системе “Честный знак”. Для молочной продукции и упакованной воды в крупных торговых сетях - с 1 мая 2024 года.

Что такое разрешительный режим

Это проверка кода маркировки с каждого товара при продаже на кассе через кассовое программное обеспечение в системе маркировки “Честный знак”. Подробную информацию про разрешительный режим читайте в статье

Ответы на главные вопросы по работе с разрешительным режимом на кассе

Более подробно ознакомиться с основными принципами работы с разрешительным режимом, а также узнать ответы на вопросы отрасли вы можете в этой статье.

Уже сейчас в системе маркировки “Честный знак” фиксируется факт проверки кода маркировки с товара перед его продажей для контролирующих органов.

Причины отсутствие данных проверки кода маркировки

  • Вы не обновили ПО до актуальной версии с разрешительным режимом;
  • Вы отключили функцию разрешительного режима в программном обеспечении;

Как посмотреть отклонения?

1. Войти в личный кабинет системы маркировки “Честный знак”.
2. В «Главном окне» перейти в карточку «Статистика отклонений».

3. Как сделать выгрузку по отклонениям:

statistika otklonenij po tovarnym gruppam

Для фильтрации по периоду в поле «Период» нажать иконку со стрелочкой вниз и выбрать необходимое значение из выпадающего списка:

filtraciya po periodu

При нажатии иконки со стрелкой влево, расположенной слева от названия страницы, открывается «Главное окно».

Для создания задания на выгрузку со сведениями по отклонениям необходимо нажать иконку со стрелкой вниз. После этого откроется форма «Отклонения», в которой требуется заполнить поля ввода данных и нажать кнопку «Заказать выгрузку».



Подробнее о создании выгрузки по отклонениям смотрите в инструкции.

4. В выгрузке по отклонениям доступны сведения о фискальных документах, на основании которых выявлены отклонения.

5. Для получения подробной информации по чеку, выберите соответствующий чек с отклонением в разделе “Чеки” личного кабинета.

Как устранить нарушение:

  • Обновить кассовое ПО до актуальной версии с разрешительным режимом. Сделать это можно самостоятельно или с привлечением поставщиков и (или) специализированных организаций;
  • Если кассовое ПО у вас обновлено, сообщить поставщику и (или) специализированной организации, что факт проверки чека в поданных документах отсутствует.

Нормативные документы

Постановление Правительства РФ от 21.11.2023 N 1944

Полезные материалы

Все про разрешительный режим
Ответы на главные вопросы по разрешительному режиму

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К новым комментариям
Ф
не могу зарегистрироватся на Чесный знак
28.03.2024 21:28
Сообщество Маркировки
фарзона, Здравствуйте! Уточните, какая ошибка возникает при регистрации? 
29.03.2024 11:33
В
Почему в выгрузке стоит время по отклонениям не соответствующее продажам. Магазин работает с 9-22, а время продаж 0 часов,  1 час ночи ит.д.
file-a7dde7d8-20e2-44d5-a0e8-ed72b0547ecc.csv
04.04.2024 06:58
Сообщество Маркировки
Виола, Здравствуйте! Время в выгрузке указывается по GMT +0.
05.04.2024 17:36
Д
время опроса ваших cdn составляет по 2000+ миллисекунд! при обновлении серверов оно падает до 200 мл а потом планомерно увеличивается и снова переваливает за 1000. продажа проводится по 20-40 секунд. могу заверить с интернетом на месте всё отлично сайт яндекса пингуется в среднем по 18-25мс. у Вашего же творения полный кошмар.
работаю в 1С так они только сегодня обновили толком платформу под разрешительный режим а сегодня на минуту 11 апреля. как можно запускать настолько сырое решение я не могу понять. Спасибо что дочитали!
11.04.2024 15:25
Н
Здравствуйте. Касса (AQSI 5) обновлена, токен добавлен, qr сканируем, но от вас все равно приходят сообщения, что не работает разрешительный режим. Разрабы отвечают «Все настроено, должно работать» и отправляют к вам. Что делать в такой ситуации? 
12.04.2024 13:06
Д
Никита, по личному опыту могу сказать что писать в службу поддержки ЧЗ абсолютная утопия. у меня 2 обращения одно с 3 апреля другое с 9 оба тишина.  а было еще одно от 27 марта так его закрыли без моего ведома даже не решив, просто закрыли и всё. 
12.04.2024 15:51
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля