- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Версия: 1.15.33
8 апреля 2025 10:57
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Версия 1.15.33, Дата 08.04.2025
- добавлено отображение "красного" статуса РД и данных о РД, имеющейся в карточке товара, при сканировании КМ;
- добавлено отображение МОД в карточке товара при сканировании КМ, принадлежащих ТГ Пиво и слабоалкогольные напитки;
- добавлен документ формирования КИН для ТГ Товары легкой промышленности, Моторные масла и Парфюмерно-косметическая продукция и бытовая химия;
- добавлен документ формирования КИГУ;
- уточнены данные в поле "Страна производства" при сканировании КМ;
- уточнены правила подсчета символов в КМ;
- для кег пива, произведенных до 1 марта 2025 года, убрана проверка владельца по ИНН при постановке на кран;
- уточнен формат идентификаторов КИГУ и КИТУ;
- технические улучшения производительности.
Е
После сканировании кода маркировки ругается на отсутствие символа FNC1 в начале datamatrix. Потребительское приложение честного знака в тоже время этот же datamatrix читает без ошибок. Да и эмиссирован он был стандартными средствами 1с УНФ (гис мп) и распечатан от туда же (из 1С). В личном кабинете этот КМ виден корректным, в документы в 1с обычным сканером тоже подбирается корректно. Из всего этого можно сделать вывод, что в этом приложении неправильно считывается символ FNC1 и это сообщение об ошибке ложное
11.04.2025 15:15
0
И
Евгений, приложите фото кода, если ругается на отсутствие FNC1, вероятно его нет.
14.04.2025 17:38
0
Е
Игорь, разобрался, действительно его не было, нужно в 1С в шаблоне этикетки изменить «тип кода» с DataMatrix на GS1_DataMatrix. Тогда он будет содержать символ FNC1 в начале. Однако это будет работать лишь для новых КМ, которые будете печатать. Придётся по поводу «некорректности» КМ самим объясняться с клиентами, если такие, как нам попались, попадутся.
14.04.2025 19:30
0