- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Aqua Delivery
О компании
Aqua Delivery – крупнейший интегратор IT-решений в России и СНГ для компаний по доставке воды.
Уже более 6 лет мы работаем на рынке упакованной воды и предлагаем компаниям IT-сервис, экспертизу на рынке, техническую и маркетинговую поддержку.
Сервис Aqua Delivery – это комплексное решение по автоматизации цикла «заказ-доставка». В комплекс входят продукты для решения ключевых областей бизнеса:
– работа с клиентами и заказами;
– логистика, маркировка и работа с водителями;
– учет документов, склада, возвратной тары и т.д.
Подробнее о продуктах: https://aqua-delivery.com/
Решение по маркировке: поэкземплярный учет с юрлицами
В модуль «Маркировка» входят:
– CRM-система для операторов;
– курьерское приложение;
– 1C Aqua Delivery на базе 1C:УНФ для работы с документами.
Все КМ сканируются с помощью курьерского приложения и сохраняются в системе. Отсканировать КМ можно как без Интернета, так и в темноте. После этого КМ реализуются 3 путями:
-
С физлицами: КМ попадают в чек клиенту — ОФД отправляет информацию в «Честный ЗНАК» и выводит из оборота.
-
С юрлицами по ЭДО: КМ автоматически попадают в документы 1C нужному контрагенту — вы передаете их через 1C Aqua Delivery по ЭДО.
-
С юрлицами без ЭДО: КМ автоматически попадают в документы 1C нужному контрагенту — вывод из оборота осуществляется через документ «Вывод из оборота» с указанием ИНН покупателя. В конце дня можно их массово отправлять в ЧЗ
Как ПО контролирует вывод маркированных товаров
Маркировка Aqua Delivery фиксирует самые распространенные ошибки КМ:
-
Повторный вывод из оборота;
-
КМ принадлежит другой компании;
-
КМ не существует в системе ЧЗ;
-
Отсутствует информация о нанесении кода на товар или о вводе в оборот;
-
Истек срок годности товара;
-
Товар заблокирован по решению органа государственной власти;
-
Некорректный результат проверки криптографической подписи (кода проверки).
При сканировании некорректного кода, приложение выдаст ошибку и не даст завершить заказ с этим товаром. Курьеру будет необходимо отсканировать другой товар. Это позволяет сократить риск вывода из оборота невалидных КМ и работать с маркировкой согласно законодательству.
Свяжитесь с нами и протестируйте решение
Позвоните нам: 8(922) 591-61-07
Напишите нам: info@aqua-delivery.ru
Узнайте больше о решении: https://aqua-delivery.com/