- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Docrobot
О компании
Docrobot (ранее E-COM) – компания-разработчик SaaS-решений на основе электронного документооборота, ЭДО-провайдер для ритейла с долей трафика более 40% в крупнейших федеральных сетях. Ведущий игрок рынка цифровизации ритейла и логистики в России и Казахстане, входит в топ-10 крупнейших поставщиков SaaS в России 2020 по данным CNews.
Компания существует с 2006 года и объединяет более 5 000 поставщиков и производителей товаров, торговых сетей и логистических компаний в единую экосистему. Docrobot предлагает решения для ЭДО, маркировки, логистики, а также сервисы, позволяющие упростить и автоматизировать работу с заказами, поставками, документами, маркированными товарами, аналитикой и отчетами.
Товарные группы
Есть решения для всех участников, кроме розницы.
- Молочная продукция
- Упакованная вода
- Табак
- Пиво и слабоалкогольные напитки
- Антисептики
- БАДы
- Духи и туалетная вода
- Консервы
Описание решения
Docrobot.Маркировка — готовое решение для товаров, подлежащих обязательной маркировке. Обеспечивает бесперебойный обмен данными с Честным ЗНАКом, комплексную проверку кодов маркировки от закупки до кассы, внутренний «помарочный» учет.
Возможности:
- Проверка входящих документов на корректность кодов маркировки вплоть до разбора агрегатов до индивидуальных кодов.
- Учет внутренних операций по маркированным товарам.
- Сверка кодов маркировки на товаре с данными в документе.
- Перемаркировка: при повреждении кода или розничном возврате.
- Внутренний аналитический учет.
- Оптовая реализация товаров.
- Учет при комиссионной реализации.
- Интеграция с учетной системой.
Контактные данные:
Сайт: Электронный документооборот для ритейла (docrobot.ru)
Телефон: +7 (495) 139-07-03
Почта: edi@docrobot.ru