- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
«Калуга Астрал»
О компании
«Калуга Астрал» — сертифицированный доверенный оператор электронного документооборота ЦРПТ «Честный ЗНАК». Программные решения АО «Калуга Астрал» по обязательной маркировке подходят для производителей, для оптовых компаний и импортеров, складов и ритейла. Компания работает с предприятиями любого масштаба на всей территории России.
Товарные группы, с которыми работает АО «Калуга Астрал»
- Пиво и слабоалкогольные напитки
- Упакованная вода
- Молочная продукция
- Лекарства
- Табак
- Товары легкой промышленности
- Обувь
- Духи и туалетная вода
- Шины и покрышки
- Фотоаппараты и лампы-вспышки
Решения компании
Астрал.ЭДО — это online-сервис для организации электронного документооборота с контрагентами.
Преимущества сервиса:
- Удобный интерфейс. Все организации в одном кабинете
- Интеллектуальная система подсказок: справится даже новичок
- Бесплатный роуминг с другими операторами ЭДО без дополнительных настроек
- Остатки пакета исходящих документов не сгорают, а переносятся на следующие периоды
- Экономия на бумаге, расходных материалах для печати и доставку документов почтой
- Соответствие требованиям IT-безопасности
Легкий старт с сервисом Астрал.ЭДО. Попробуйте месяц бесплатно по тарифу «Промо». Никаких ограничений по функциям и исходящим документам!
1С-ЭДО – сервис для организации юридически значимого электронного документооборота с контрагентами в программных продуктах 1С.
Сервис позволяет пользователям обмениваться электронными документами с контрагентами прямо из 1С.
- Сервис встроен в 1С и не требует установки – учетная запись в сервисе бесплатно создается прямо в 1С за пару минут,
- 1С – это единая точка подготовки, отправки, получения и хранения документов. Удобно, когда все действия с документами можно совершать в одной программе,
- Отсутствие интеграции нескольких систем и надстроек обеспечивает максимально стабильную работу сервиса,
- Поступления больше не нужно вводить вручную – документы учётной системы создаются автоматически на основе входящих электронных документов, их останется только провести,
- Работа в привычном интерфейсе 1С, пользователю не нужно изучать другие программы и привыкать к ним,
- Бесплатное получение входящих документов от контрагентов,
- Стоимость исходящих отправок – от 1,8 руб. за комплект документов,
- Клиенты с тарифом ИТС имеют ежемесячный лимит отправок в сервисе без дополнительной платы (ПРОФ – 100 комплектов, ТЕХНО – 50 комплектов),
- Учет и оплата производится не за каждый отправленный документ, а за целый комплект (например, можно отправить в одном комплекте счет-фактуру и еще два произвольных документа).
Контактные данные
Отдел продаж +7 (800) 600-36-51