- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Критерии успешного внедрения маркировки на таможенном складе
Код маркировки необходим для того, чтобы конечный покупатель мог иметь прямой доступ к достоверной информации о товаре. Поэтому к качеству нанесения кодов маркировки предъявляются особые требования, чтобы в дальнейшем не возникли проблемы при считывании информации.
Маркировка касается не только товаров, которые производятся на территории РФ, но и импортной продукции. Для беспрепятственного прохождения таможенного контроля необходимо заранее выполнить все условия маркировки импортного товара ещё на этапе хранения товара на таможенной складе перед транспортировкой в РФ.
Точки контроля для запуска маркировки на таможенном складе
- Нанесение маркировки должно быть по возможности максимально автоматизированным.
- Складские площади должны быть рассчитаны на такое количество продукции, чтобы не образовывались очереди и простои транспорта. Это ведет к удорожанию транспортных услуг и влияет на себестоимость продукции. Необходимо также учитывать, что летний сезон, это высокий сезон продажи некоторых видов продукции (пиво, вода).
- Четкая схема работы с учетом времени. Должно быть регламентировано время основных операций — разгрузка, нанесение кодов маркировки, упаковка, загрузка.
- Обмен данными должен осуществляться в кратчайшие сроки, а именно агрегированный таможенный код (АТК) должен передаваться в момент погрузки промаркированного товара в авто. Услуга предоставления кодов агрегации необходима до уровня АТК (упаковка/паллета/АТК).
- Сервис-провайдеру необходимо предоставить расчётную скорость обработки груза по времени (минимальное и максимальное значение).
- Качество групповой упаковки товара (упаковок, коробок) после нанесения кодов маркировки должно быть на уровне заводского с обязательным сохранением всех маркировок, нанесённых заводским методом.
- Коды маркировки, нанесённые на единицу продукции и групповую упаковку, не должны перекрывать любые надписи и тексты на оригинальной упаковке, включая датировочную маркировку продукции. Допустимо использования свободного места на единице продукции, предварительно согласованное с заказчиком. Не должны противоречить размещению информации на товаре согласно ТР/ТС.
- У сервис-провайдера должна быть реализована возможность вынесения кодов маркировки на этикетку вместе с русифицированным текстом для товаров, которые подлежат обязательной маркировке русифицированной этикеткой.
- Сервис-провайдеру необходимо обеспечить 100% верификацию/проверку кодов на считываемость на всём маркируемом товаре.
- Складская площадь должна обеспечивать 100% приёмку груза, поступившего для нанесения кодов маркировки. В случае поступления повреждённого груза необходимо провести все необходимые процедуры выбраковки товара и оформления актов выбраковки для последующей претензионной работы владельца груза с перевозчиком и поставщиком.
- Требование к временному хранению грузов во время обработки на таможенных складах: склад класса не ниже »В», стеллажное хранение, соблюдение температурного режима — 0 + 30 C.
- Качество упаковки транспортных упаковок (паллет) после обработки груза должно быть не ниже качества заводской упаковки паллет, вложенность в паллет также должна соответствовать заводским стандартам, как при получении.
- Качество печати кодов маркировки должно соответствовать стандартам указанным в статье «Нанесение кода маркировки: виды упаковки, места нанесения и классы печати».
- Сервис-провайдер обеспечивает 100% выбраковку кодов маркировки пeред нанесением на товар.
- Сервис-провайдер может предоставить коммерческое предложение по доставке груза после оказания услуг обработки.