- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Как HoReCa и госучреждениям зарегистрироваться в системе маркировки
С чего начать?
В первую очередь, нужно оформить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) на руководителя или ИП. Она необходима для регистрации в системе маркировки, а также с ее помощью можно работать с электронными документами. УКЭП является полным аналогом рукописной подписи, только в электронном формате.Как получить УКЭП?
Получить УКЭП можно в территориальные органе ФНС России. С их списком можно ознакомиться по ссылке. Для этого руководителю организации при себе нужно иметь:- Паспорт;
- Снилс;
- ИНН и документы, что вы является владельцем организации;
- Сертифицированный носитель (токен) для записи на него ключей электронной подписи.
Установка УКЭП
Следующим шагом после получения УКЭП является установка крипто-провайдера на свой компьютер. Это приложение, которое позволяет работать с электронной подписью.Криптографические провайдеры бывают двух типов: КриптоПро и VipNet CSP 4
Также для работы с УКЭП необходимо установить КриптоПро плагин. Он бесплатный и устанавливается в несколько кликов, скачать его можно с официального сайта КриптоПро.
Подробнее про УКЭП и пошаговую инструкцию по установке смотрите в обучающем видео:
Регистрация в системе
Чтобы зарегистрироваться в системе маркировки, нужно перейти на официальный сайт и нажать соответствующую кнопку. Затем вас направит на страницу подачи заявки на регистрацию в системе. На этой странице нужно выбрать УКЭП вашей организации или ИП, а также заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Отправить заявку».Дальше у вас появится уведомление, что заявка принята к рассмотрению. Сама заявка рассматривается в течение 24 часов. Ознакомиться с ее статусом можно нажав на кликабельную надпись на странице и введя номер заявки. Если она будет отклонена, то сообщение об этом, а также причина отказа, будут высланы на указанную при регистрации почту.
После того, как заявка будет обработана успешно, на страничке внизу появится статус «Подтверждена». Нужно вернуться на сайт системы маркировки и заполнить опросник:
- Указать роль: производитель или импортер (выбираем в зависимости от бизнес процессов);
- Указать оператора ЭДО (его или их можно выбрать из списка);
- Указать товарную группу или товарные группы, с которыми вы ведете работу (упакованная вода или молочная продукция);
После заполнения всех данных появится сообщение о том, что они сформированы и обрабатываются. Затем снова перезаходим на сайт и авторизируемся с помощью УКЭП.
В итоге, вы войдете в единый личный кабинет участника оборота товаров, где находятся все открытые ранее товарные группы. На этом регистрацию можно считать завершенной.
Также рекомендуем посмотреть видеоролик про регистрацию, где пошагово разобраны все этапы:
С дальнейшими действиями после регистрации вы можете ознакомиться в этой статьей
А
Как быть? «Ваша заявка на регистрацию *** в государственной информационной системе мониторинга товаров не может быть зарегистрирована.
Для регистрации ИП в ГИС МТ необходимо использовать УКЭП с указанием ОГРНИП»
07.12.2023 10:03
0
Андрей, Здравствуйте! Регистрацию необходимо проводить с сертификатом УКЭП руководителя, в котором указаны ИНН и ОГРН юридического лица.
08.12.2023 14:51
0
Р
Бюджетная организация, воду закупаем для своих сотрудников. В этом случае тоже нужно вводить банковские реквизиты на 2 шаге?
12.01.2024 10:06
0
Роман, Здравствуйте! В случае если маркированная вода закупается для внутреннего потребления, регистрация в системе не требуется, поставщик должен передавать товар с выводом из оборота со своей стороны.
15.01.2024 11:33
0