- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Ошибка при вводе в оборот
Документ ввода в оборот по API обработался с ошибкой "33: Проверка электронной подписи не пройдена.» В чем проблема?

Добрый день! Данная ошибка может возникнуть по нескольким причинам.
При подписании документа (параметр "signature") была использована прикрепленная подпись, вместо открепленной. В соответствии с документацией TRUE API (пункт 4.1. Единый метод создания документов):
"signature" - Откреплённая подпись (УКЭП) в формате base64.
Пример формирования открепленной подписи:
Сформировать два файла telo.txtи sign_out.txtв C:\Users\name\Documents.
2. Открыть командную строку.
Выполнить в командной строке (cmd):
"c:\Program Files\Crypto Pro\CSP\csptest.exe" -sfsign -sign -detached -in C:\Users\name\Documents\telo.txt -out C:\Users\name\Documents\sign_out.txt -my (указать отпечаток сертификата) -base64 -add
4. Далее открыть файлsign_out.txt.
5. В полученной последовательности символов заменить символы переноса строк на пустые значения (в документе с помощью блокнота "Notepad++" нажать комбинацию Ctrl + H и заменить \r\n на пустое значение, нажав на кнопку "заменить все").
6. Выполнить API запрос, вставив открепленную подпись в соответствующее поле.
2) В полях "product_document" и "signature" содержатся лишние повторяющиеся символы \r\n (пробелы и переносы). При создании документа рекомендуется исключать все лишние символы пробелов и переносов. При возникновении ошибок рекомендуется прописывать тело документа ("product_document") в одну строку.
3) Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) истек или был отозван. Проверку можно осуществить на сайте https://e-trust.gosuslugi.ru/#/portal/sig-check. Рекомендуется обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр за получением корректного сертификата УКЭП.
В случае, если рекомендации не помогли необходимо обратиться в службу технической поддержки «Честного ЗНАКа».

28.10.2022 11:46
1