Получите бесплатную консультацию
Менеджер свяжется с Вами в течение 24 часов
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных
 
Бизнес-кейс

Создание лендингов, привязанных к QR-коду

Роман Григоренко / Маркировка.ру
Лендинг – это особый вид интернет-ресурса. От обычного сайта или блога его отличает многое. Понимание этих различий и главных целей посадочной страницы позволит использовать данный инструмент бизнеса наиболее эффективно.

Задачи лендинга

Делать ее только потому, что у конкурента такая уже есть – не стоит. Любая посадочная страница преследует четкую цель, выражающуюся в увеличении конверсии.

У посетителя, попавшего на Landing существует только один выбор: совершить целевое действие или нет. Под целевым действием может подразумеваться: подписка, заказ обратного звонка, оформление заказа, регистрация и т.д.

В отличии от обычного веб-сайта, где пользователь может перейти в другой раздел или почитать новости компании, Лендинг не предоставляет альтернатив – все внимание фокусируется на предлагаемой услуге или товаре.

Данный вид сайта хорош для тестирования различных бизнес-идей, проведения акций, продаже определенной группы товара, распродажи, ограниченной по времени, записи на курсы и так далее.

Задача лендинг пейдж – заинтересовать и конвертировать посетителей. Сделать так что бы человек оставил заявку, позвонил по номеру указанному на сайте, зарегистрировался и т.п...

Преимущества Landing Page

1. Концентрирует все внимание на продукте.
Landing Page создается, чтобы сфокусировать пользователя на нужном нам целевом действии. Именно так достигаются высокие показатели конверсии. Никакие отступления к смежным темам недопустимы.

Также не стоит рекламировать весь свой ассортимент. Как правило, конкретный Лендинг посвящен одному товару или очень небольшой группе.

2. Обеспечивает высокую конверсию.
Процент посетителей посадочной страницы, ставших клиентами значительно отличается от процента конверсий с обычного интернет-сайта. До 80% продаж происходят именно с Landing Page. Во многом достигается это за счет простоты страницы захвата, где посетитель не рассеивает внимание на смежную информацию.

Размещение целевой формы на видном месте – ключевой момент.

Позаботиться следует и о доступности меню. Пусть его всегда будет видно без скролла. Помните, что Landing – это одностраничник, который содержит самую нужную для принятия решения информацию.

3. Просто и быстро создать.
Создать посадочную страницу технически куда проще и быстрее, чем обычный веб-сайт. Обусловлено тем, что создается всего лишь одна веб-страница.

Однако, нужно учитывать психологические аспекты дизайна. Очень важно правильно обратить внимание и довести посетителя до необходимого целевого действия.

Достигается это за счет цвета, шрифта, правильно подобранных изображений и мотивирующих фраз.

4. Адаптивность к мобильным устройствам.
Наше маркировочное решение в 99,9% случаев создается для просмотра на мобильных устройствах. Поэтому особенно важно, чтобы лендинг имел удобную мобильную версию.

5. Простота измерения конверсии.
Анализировать конверсию достаточно просто, ведь ресурс нацелен на четко определенное действие. Следовательно, человек либо совершит его, либо нет. Также исключена возможность хождения по разделам, как на обычном веб-сайте. Весь сайт посвящен только одной теме (презентация нового продукта, акция, распродажа определенной модели, ограниченная запись на тренинг со скидкой и тому подобное).

6. Невысокая стоимость

По сравнению с созданием полнофункционального веб-сайта, стоимость создания Landing Page гораздо ниже. Объяснимо, если учитывать, что создается всего одна страница.

7. Landing быстро загружается.

За счет отсутствия большого объема данных, обилия скриптов и изображений, одностраничный сайт загрузится намного быстрее. Кроме того, адаптировать под мобильные устройства его проще.

8. Быстро пополнит базу контактами
Лендинг может гораздо быстрее, чем обычный сайт, собрать большую базу контактов потенциальных клиентов.

9. Соберет только целевую аудиторию.
В отличие от обычного сайта, который может быть в ТОПе по большому числу разнообразных запросов, страница захвата соберет исключительно целевую аудиторию.

10. Идеален для тестирования новых идей.
Landing Page – самый лучший вариант для проверки на работоспособность новых бизнес-идей. Вы можете генерировать идеи и тестировать их, не тратя на разработку площадки уйму денег и времени.

Источник: Markirovka.ru
Понравился кейс? Хотите так же?
Получите бесплатную консультацию по мобильному маркетингу для Вашего бизнеса
Нажимая на кнопку "Подписаться", Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных