Как пробить чек если 1с пишет "[М], Проверка КП КМ не выполнена, статус товара ОИСМ не проверен"

Добрый день. При попытке пробить чек из под реализации 1С выдает следующею ошибку «[М], Проверка КП КМ не выполнена, статус товара ОИСМ не проверен» и чек не пробивается. Что делать в данной ситуации?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Добрый день, если проверке не удалось пройти, например, из-за сбоя в работе сети, будет отображен символ [M].
Результаты проверок в рамках фискального документа «№81 запрос статуса КМ» носят уведомительный характер и не запрещают продажу маркированного товара. Вы можете отменить проверку, например, но если чек в итоге упадет в ошибку, надо будет код выводить вручную документом Вывод из оборота с указанием причин.
08.02.2023 14:18
А
Степан, Тоже очень интересует данный вопрос , не6 могу так провести никотиносодержащую продукцию
31.03.2023 17:44
Сообщество Маркировки
Анастасия, Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, передаются ли чеки в Честный ЗНАК через ОФД?
03.04.2023 15:51
В
Здравствуйте! Подскажите какие последствия будут если реализовать маркированный товар  при созданном детриматриксе kiz (в программе в наличии есть препарат со STiNG , а в наличии упаковки нет , вот и пришлось сгенерировать . теперь выдаёт вот так см.  влож 
26.02.2023 23:59
       Сообщество Маркировки
Валерия , добрый день!

Рекомендуется осуществлять продажу именно вторичной упаковки лекарственного препарата при помощи продажи через ККТ, согласно ППРФ №1556 . В случае, если вторичной упаковки нет в наличии, но препарат был успешно продан, на усмотрение участника возможно осуществить загрузку 511 схемы.
01.03.2023 16:59
О
Добрый день. При попытке пробить сигареты чек в 1С выдает следующею ошибку «Проверка КП КМ не выполнена, статус товара ОИСМ не проверен». Предупредите покупателя о результате проверки кода маркировки. Что делать в данной ситуации?
06.04.2024 10:03
А
Ольга, Такая же ситуация с 01.04.24 1С Розница 2.3.18.13. Я так понимаю это массовая проблема.
07.04.2024 16:15
Ольга, такая же проблема с Розницей 2.3.18.17. Все ПО обновлено до последних версий, но увы.... Удалось решить вопрос?
07.04.2024 18:05
Е
Елена, Добрый день! не удалось вам решить проблему?
08.04.2024 10:03
Д
Екатерина, у многих клиентов настроил с горем пополам, у всех были разные проблемы, но! все работало, ответ на запрос был 200 и в отклонениях ЧЗ не появлялись. А теперь разом у всех с 10.04.24 такая ошибка. Розница 2.3.18.17 и все патчи. Сейчас вышел 2.3.18.23, еще не пробовал
11.04.2024 14:49
С
такая же фигня, но только на одной точке из 30.... проблема где то в оборудовании или в настройках, все проверил уже, куда копать далее, не знаю
12.04.2024 13:52
Екатерина, да. Программисты подсказали, что эта ошибка выскакивает в старом РМК. Подключили новый и ошибки нет пока
12.04.2024 15:45
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля