- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Проблемы в приемке товара по ЭДО и способы решения (для ТГ молоко и молочная продукция)
С 1 сентября 2022 года участники оборота молочной продукции обязаны использовать электронный документооборот для передачи прав собственности маркированной продукции.
В отличие от других категорий товаров с маркировкой, молоко и молочная продукция отличаются менее продолжительным сроком годности. Из этого следует, что время для реализации товара ограничено.
Невозможность своевременно принять товар по ЭДО – одна из проблем, с которым может столкнуться розничная точка. Причины могут быть разные. Некоторые из них:
1) Не настроен роуминг между ЭДО производителя/оптовика и ЭДО розничной точки.
Иногда для настройки требуется время (не все операторы имеются возможность автоматического приема приглашений), поэтому рекомендуем выполнить подключение со всеми поставщиками заранее.
2) В ЭДО произошли технические сбои и нет возможности принять УПД.
Что делать в последней ситуации торговой точке? Если крупные поставщики, как правило, используют несколько операторов и могут переключиться и передать документ, розничная торговая точка часто пользуется услугами одного оператора. Единственный выход в данной ситуации – подключить альтернативный ЭДО как страховку для своевременной приемки.
Эксперты и специалисты рекомендуют предусмотреть наличие запасного ЭДО в своей работе заранее:
1) Подберите оператора ЭДО, который отвечает всем требованиям для работы с маркировкой
2) Приобретите минимальный тариф (минимальная стоимость среди операторов – 500 рублей)
3) Убедитесь, что оператор имеет роуминг с операторами ваших поставщиков, а настройка не отнимает много времени.
Один из таких операторов – «Платформа ЭДО», который гарантирует вам полноценную работу с документами.
«Платформа ЭДО» это:
- Интеграция с системой Честный ЗНАК
- Бесплатная отправка в Честный ЗНАК данных по подписанным документам с маркировкой
- Проверка статуса отправленного в Честный ЗНАК документа
- Редактор документов с маркировкой для внесения дополнительных сведений
- Плата только за исходящие документы
- Неограниченное количество входящих документов
- Бесплатная обработка для работы в 1С
Подробная информация и подключение: https://platformaofd.ru/uslugi/platforma-edo/
Другие статьи по теме:
Проверка статусов электронных документов, переданных в Честный Знак, и исправление ошибок
Внесение дополнительных сведений в УПД при передаче прав собственности маркируемых товаров
Быстрый переход на обмен документами через ЭДО с контрагентами