- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Приобретение маркированного товара без ЭДО конечным потребителем
Добрый день! Вправе ли юридическое лицо - Покупатель товара, которое является конечным потребителем данного товара ( товар приобретается для использования в целях, не связанных с последующей реализацией (продажей) данных товаров, принимать первичные документы на бумажном носителе без использования ЭДО? По договору такие товары признаются выведенными из оборота. Товар из оборота выводит Поставщик.
Какими номами Законодательства это регулируется?
Со стороны Покупателя должен ли выполняться какой либо контроль за действиями Поставщика , подтверждающий подачу сведений о выводе маркированного товара из оборота?
ответ прошу направить на ozhigova@cordiant-oshz.ru
Ответ будет предоставлен в рамках обращения SR03556271
23.09.2023 11:47
0
Н
Добрый день! Тоже бы хотела узнать ответ на данный вопрос, мы относимся к сегменту HoReCa? ЭДО не подключен, почта sklad@riverhotel-vp.ru
05.10.2023 12:33
0
Надежда, Создание документа «Вывод из оборота» с указанием причины вывода «Использование для собственных нужд» и ИНН покупателя. Данный способ передачи используется только в том случае, если продукция передается с выводом из оборота покупателю, который приобретает её для собственных нужд (данная продукция не будет далее реализована конечным потребителям). При выводе из оборота в поле «Причина вывода из оборота» указывается «Использование для собственных нужд», а в поле «ИНН покупателя» указывается ИНН организации, приобретающей продукцию.
В этом случае первичные документы могут передаваться на бумажном носителе.
Функционал реализован в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров».
Со стороны Покупателя должен ли выполняться какой либо контроль за действиями Поставщика , подтверждающий подачу сведений о выводе маркированного товара из оборота?
Дополнительные действия со стороны покупателя не требуются.
В случае необходимости рекомендуем проверять полученный товар мобильным приложением «Честный ЗНАК», для проверки вывода товара из оборота.
В этом случае первичные документы могут передаваться на бумажном носителе.
Функционал реализован в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров».
Со стороны Покупателя должен ли выполняться какой либо контроль за действиями Поставщика , подтверждающий подачу сведений о выводе маркированного товара из оборота?
Дополнительные действия со стороны покупателя не требуются.
В случае необходимости рекомендуем проверять полученный товар мобильным приложением «Честный ЗНАК», для проверки вывода товара из оборота.
05.10.2023 17:20
0
А
Здравствуйте. Мы приобретаем молоко как юридическое лицо для собственных нужд компании, не для дальнейшей реализации. Должны ли мы регистрироваться в системе Честный знак и самостоятельно выводить товар из оборота с 1 ноября 2023г, или это должен делать наш поставщик молока?
23.10.2023 11:01
0
Анна, Здравствуйте!
В соответствии с утвержденными Правилами маркировки молочной продукции предприятия общественного питания, гостиницы (HoReCa), школы, детские сады, больницы и др. регистрируются в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ) и начинают представлять в систему сведения о перемещении и о выводе из оборота молочной продукции с 1 декабря 2023 года.
С 1 декабря 2023 года участникам оборота товаров необходимо подавать следующие сведения в систему маркировки:
- приемку товаров от контрагентов, а также при необходимости передачу товаров другим участникам оборота товаров.
Дополнительно сообщаем, что поставщик может формировать универсальный передаточный документ (УПД) с указанием причины вывода из оборота «1 - Использование для собственных нужд». В таком случае сегменту HoReCa и госучреждениям будет поступать уже выведенная из оборота продукция.
- вывод из оборота по факту использования продукции: Вывод из оборота с указанием причин вывода из оборота «Использование для собственных нужд» или «Использование для производственных целей». Для HoReCa, осуществляющих дополнительно розничную реализацию продукции, необходимо передавать сведения о продаже товаров конечным потребителям посредством контрольно-кассовой техники (ККТ).
24.10.2023 10:11
0