- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Как подключить своего контрагента к ЭДО?
Если ваш контрагент еще не работает с электронным документооборотом, то для того, чтобы вы смогли передать ему маркированный товар, покупателю необходимо выполнить следующие действия:
1. Выбрать оператора сервиса ЭДО на сайте Честный ЗНАК в разделе «Технологические партнеры и Интеграторы», либо в Честном Сообществе
Для малых организаций подойдет бесплатный функционал сервиса ЭДО Лайт, интегрированный в личный кабинет участника системы Честный ЗНАК.
2. Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО контрагентов (поставщиков маркированной продукции)
3. Подключиться к сервису ЭДО для приемки товаров и провести тестирование обмена электронными документами (УПД)
4. Начать приемку товаров по ЭДО
5. Если ранее не были зарегистрированы в системе, то подключится к системе маркировки "Честный знак"
! Проверить факт регистрации вашего контрагента можно по ссылке
Если у вас есть проблемы с настройкой роуминга, например, не высвечивается оператор ЭДО контрагента или не создается приглашение, то нужно разобраться в каком статусе находится УПД. Если УПД в статусе "Доставлен. Требуется подпись", это означает что документ успешно направлен вашему контрагенту. В этом случае вашему контрагенту необходимо подписать УПД в личном кабинете стороннего оператора ЭДО. А если УПД не отображается, то ему нужно обратиться к своему оператору ЭДО.