- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
ЭДО
При создание приглашения покупателю пишет что не найден ID абонента для отправке приглашения. Что это значит?
С
Вероятно что ID абонента некорректный или контрагент не добавил его в Личном кабинете.
24.01.2023 11:55
0
В
Степан, «контрагент не добавил его в Личном кабинете» - контрагент должен свой ID как то добавить в свой же личный кабинете? Ваш комментарий не ясен к сожалению
19.03.2024 13:38
0
Вероник, Здравствуйте! В случае если приглашение направляется от ЭДО Лайт в коммерческий ЭДО, необходимо убедиться, что у получателя приглашения идентификатор коммерческого ЭДО указан как основной.
01.04.2024 16:59
0