SGTIN имеет одновременно 2 статуса - В обороте и Продан в розницу

Добрый день!
В витрине ЛК МДЛП числиться почти 10 тыс позиций, статус у которых «В обороте», но при этом они «Продан в розницу».
Вопрос от аптеки - как можно объяснить данную ситуацию и способы ее решения?



или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
       Сообщество Маркировки
Добрый день!

В ФГИС МДЛП реализованы реестры КИЗ, ожидающих вывода из оборота по ККТ (ОФД)/РВ или документу (реестры можно найти в личном кабинете в разделе «Товары»). Реестры имеют следующую механику работы:
При получении документа о продаже/выбытии SGTIN переходит в реестр ожидания.
При этом статус SGTIN не меняется (остается в обороте), а в типе вывода из оборота указывается соответствующее значение (например, «Выбыл по ККТ»).
После окончательной обработки документа SGTIN убирается из реестра и меняет свой статус на соответствующий (например, «Продан в розницу»).

Если перед продажей у SGTIN имеются ошибки при выбытии (например, разрыв товаропроводящей цепочки - не были переданы сведения о приемке), то SGTIN будет находиться во временном реестре не менее 7 календарных дней, позволяя загрузить недостающие сведения. При этом, так как механизм очереди не обеспечивает мгновенного выхода из очереди, SGTIN может находиться в реестре ожидания до 12 дней. Это штатное поведение.

Если за указанный период времени недостающие сведения загружены не будут, то SGTIN сменит статус с добавлением ошибки (например, «Продан в розницу с отклонением от требований в части выбытия ЛП»). После появления статуса с ошибкой дополнительных действий от Участника не требуется.
Если разрыв товаропроводящей цепочки произошел из-за уведомительного режима, то статус с ошибкой не будет считаться нарушением.

Таким образом, если SGTIN имеет статус «В обороте», а в типе вывода указан тип выбытия (например, «Выбыл по ККТ») аптекам / медицинским организациям рекомендуется проверить данный SGTIN в реестрах ожидания.
14.02.2023 13:58
Ю
Здравствуйте! У нас в аптеке аналогичная ситуация, но в реестрах ожидания данных ЛС нет. Что делать в таком случае?
29.03.2023 04:38
Сообщество Маркировки
Юлия, добрый день!
 
Просьба уточнить SGTIN препарата для анализа.
30.03.2023 10:07
И
Сообщество Маркировки, добрый день.
Подскажите пожалуйста-решилась данная проблема с такими ошибками?
У нас аналогичная ситуация.
29.07.2024 09:35
Ирина, у Вас до сих пор еще данная проблема?
13.03.2025 06:28
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля