- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Обзоры рынков. За 7 месяцев 2024 года в России накупили кроссовок почти на 45 млрд рублей
По данным аналитики «Честного знака», за январь-июль 2024 россияне потратили на кроссовки порядка 44,8 млрд рублей. Это рекорд как минимум за последние три года. За аналогичный период в 2023 г. на кроссовки потратили 32 млрд руб., за семь месяцев 2022 и 2021 гг. - 18,4 млрд и 17 млрд руб. соответственно.
Производство кроссовок в январе – июле 2024 г. составило 6,4 млн пар против 6,3 млн годом ранее за тот же период. В то же время поставки этого вида обуви из других стран выросли на 43% год к году до 15 млн пар.
Руководитель управления товаров народного потребления ЦРПТ Варвара Михайлова отметила, что на российском рынке после 2022 г. появилось большое количество отечественных и азиатских брендов, предлагающих продукцию по более доступным ценам, соглашается. По ее словам, в июле почти 64% всех продаж кроссовок пришлось на категорию «ниже средней цены».
Источник ЧЗ breaking news
Отслеживать изменения по рынку вы можете в ежемесячных аналитических обзорах на датамаркет.честныйзнак.рф. Обзоры за июль 2024 уже на сайте.
Чтобы заказать аналитику по вашей организации, оставьте заявку на сайте и мы подготовим отчет под ваш запрос!