- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Обзоры рынков. Рост производства воды в 1 квартале 2024 года
По данным аналитики “Честного знака” производство и импорт воды выросли на 29% и 11% в I квартале 2024 года!
Напомним, что аналитические обзоры строятся на основе точных фактов движения продукции и полностью обезличенных данных.
В I квартале 2024 года в Россию из других стран импортировано 49,65 млн л. воды, при этом 80% импорта приходится на газированную минеральную и природные лечебно-столовые воды.
Общий объем производства питьевой воды в России составил 2,3 млрд л.: выпуск негазированной воды вырос на 17%, газированной - на 32%.
Отслеживать изменения по рынку вы можете в бесплатных аналитических отчетах! Данные за апрель уже доступны на датамаркет.честныйзнак.рф.
Помимо обзоров рынков маркированной продукции, производители и импортеры могут сформировать аналитические отчеты по своей продукции, конкурентной среде, сделать расчет оптимальной стоимости на продукцию их товарной категории, аналитику покупательского спроса и вкусовых предпочтений т.д . Каждый производитель и импортер может заказать исследование на основе готовых справочников или под индивидуальные задачи.
Для каких товарных групп доступна аналитика?
- Молочная продукция;
- Упакованная вода;
- Табак;
- Легкая промышленность;
- Обувь;
- Шины;
- Духи.
Для знакомства с аналитическими сервисами, предлагаем воспользоваться бесплатной пробной версией* аналитического отчета “Точка роста”! Пробный отчет доступен без ограничений в сроке действия. Данные по нему будут обновляться каждую неделю!
Что позволяет узнать:
- Сколько товаров продается в каждом регионе;
- Где, когда и в каких точках они продаются;
- Как изменяются цены на них в сравнении с рынком, и какую долю рынка занимает компания;
- Как влияет цена на темпы продаж.
* Пробный отчет оформляется на один регион и город в нем, 1 товарную категорию, 1 вид товара из товарной группы.