- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Обзоры рынков. Производство и продажа обуви за период январь-апрель 2024 года
За период январь-апрель текущего года в России средняя цена проданных босоножек (всех видов) снизилась на 25% относительно показателя аналогичного периода 2023 года и составила 2954 рубля за пару.
Выпуск всех видов обуви в России, согласно данным «Честного знака», вырос за первые четыре месяца 2024 года на 10% до 65,4 млн штук. Например, в России произвели 32 млн пар тапок против 26 млн пар в январе-апреле 2023 года и 407 000 балеток против 401 000.
У потребителей с 2022 года сформировалось доверие к российским брендам, которые, в том числе за счет меньших логистических издержек, стоят дешевле импортных, указывает председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
Предпочтения россиян сместились «в сторону бюджетных вариантов», говорит руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова. Так, доля продаж босоножек в более низком ценовом сегменте за апрель 2024 года составила 55%.
Источник Ведомости
На основе бесплатных отчетов датамаркет.честныйзнак.рф