- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Кейс. Производитель обуви нашел новый рынок в регионах с помощью “Точка роста”
Заказчик:
Предприятие - производитель детской обуви, с пятилетней историей создания продукции, которая продается по всей России. Производитель отшивает обувь по государственным стандартам, подтверждающие безопасность продукции. Основной ассортимент: сандали для детского сада, чешки для занятий, летние легкие кеды. С 2020 года предприятие маркирует выпускаемую продукцию в “Честном знаке”.
Запрос:
Производитель не видит роста продаж. Для оценки рынка необходима информация по общим продажам по рынку и доле производителя в ключевых для него регионах. Дополнительно предприятие хочет увидеть соотношение магазинов, где продается его категория товаров, и отслеживать динамику спроса в выбранных регионах.
Решение:
Производитель изучил отчеты по розничным продажам в личном кабинете маркировки “Честный знак”. Аналитика на основе маркировки подтвердила цифры самого производителя, и организация обратилась к Оператору маркировки за дополнительным анализом. Для решения задач компания выбрала сервис “Точка роста” с платной подпиской на 6 месяцев и аналитикой по 9 областям. Оформив подписку в марте, производитель также получил доступ к данным за предыдущие 7 месяцев в подарок.
Что для себя выделил производитель:
1. Динамика продаж.
Отчет показал, что рыночные колебания зависят от сезона: спрос на товары увеличивается в летний период, при этом продажи самого производителя практически не меняются в период активного спроса.
Производитель решил подробнее изучить ключевые регионы: узнать средние цены, свою долю на рынке в каждой области, оценить индексы для развития бизнеса.
2. Анализ средней цены в выбранных городах показал, что цены производителя на 4-6% выше в 7 из 9 выбранных областях, а в двух регионах - цена выше средней по рынку на 9%. Однако производитель решил не менять свою ценовую политику, так как такие колебания в пределах 4-9% не могут быть причиной отсутствия роста продаж.
3. Анализ точек продаж в выбранном регионе показал слабое место производителя - слабое развитие дистрибуции. Товары производителя стабильно продаются только в 5 магазинах, хотя в сезон количество магазинов с этой категорией товаров увеличивается на 60%.
4. Анализ потенциала развития выделил несколько новых регионов для увеличения продаж. Они были рассчитаны на основе объемов продаж товаров производителя, средней цены и общего объема продаж в данном регионе.
Точки роста:
Основываясь на полученной информации, производитель запустил регулярный мониторинг каналов дистрибуции, чтобы расширить свое присутствие в регионах и наладить работу с региональными сетями. Также компания выбрала несколько новых регионов для выхода.
Чтобы заказать аналитику по вашей организации, оставьте заявку на сайте датамаркет.честныйзнак.рф и мы подготовим отчет под ваш запрос!
Мы создали telegram-канал, посвященный аналитике. Присоединяйтесь!
Что рассказываем?
- Что нового в системе
- Реализованные кейсы
- Анонс вебинаров по аналитике