- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Кейс: производитель козьего молока проанализировал спрос и конкурентную среду в новых регионах с помощью «Точка роста PRO»
Предприятие - производитель козьего молока и продуктов из него. Стартовав в 2017 году, представлен в родном регионе с небольшим ассортиментом.
Производитель хочет выйти в соседние регионы со своей линейкой продуктов, и для этого ему необходим анализ покупательского спроса, а также типа и предпочитаемого объема упаковки для молока и йогурта.
Продукция из козьего молока в России по-прежнему является нишевой категорией. Но в последние годы наблюдается рост покупательского интереса, что связано в первую очередь с популяризацией здорового образа жизни, а также более активного использования козьего молока для детского питания или по медицинским показаниям для людей любых возрастов. По этой причине производитель видит перспективу в развитии, но ресурсы на расширение (развитие) готов направить только основываясь на точных данных.
Молочная продукция подлежит маркировке с 2021 года. Одним из эффектов этого является прослеживаемость: получение точных аналитических данных на протяжении всей цепочки от производителя до потребителя. Эти данные позволяют лучше понимать рынок, целевую аудиторию, покупательский спрос и развивать бизнес.
Решение и выводы
Производитель обратился к Оператору маркировки “Честный знак” за детализированной аналитикой по рынку. Под запросы предприятия был предложен сервис “Точка роста PRO”, в котором представлена аналитика покупательского спроса по всей России, а также аналитика по типам и объемам упаковки, вкусовым предпочтениям, каналам продаж, средней стоимости на продукцию, новинкам на рынке и представленности брендов конкурентов в каждого федеральном округе. В дополнение предприятие получило доступ к ключевым показателям за прошедшие 13 месяцев, что позволило проводить сравнение данных от месяца к месяцу прошлого года для выявления трендов и сезонности спроса.
Анализ спроса на продукцию в регионах и средневзвешенных цен подсветил производителю области для развития бизнеса. В этих областях присутствует спрос на продукцию из козьего молока и есть потенциал для вывода своей продукции на рынок.
Анализ конкурентной среды в выбранных регионах позволил производителю выделить ключевых конкурентов (в разрезе брендов) и их долю на рынке. Изучив продукцию конкурентной среды и лидеров по продажам, предприятие сможет учесть полученные данные в подготовке уникального торгового предложения для целевой аудитории в каждой области.
Конкурентную среду производитель также исследовал на вкусовые предпочтения и выбор покупателя по типу упаковки выбранной продукции. Для этого в “Точке роста PRO” был выведен дашборд, который позволяет оценить как распределяются продажи за весь период с точки зрения выбора упаковки продукции и вкусовых предпочтений.
Для анализа собственных показателей, своей доли относительного общего объема рынка и общей динамики производитель воспользовался дашбордом руководителя, где в едином сведенном информационном окне теперь отслеживает колебания рынка по его типу продукции в течение недели, месяца и года по всей России, а также отдельно взятом регионе.
Точка роста
Предприятие проанализировало конкурентный рынок в новых регионах, изучило покупательский спрос и предпочтения покупателей и в ноябре запускает новый продукт с новым вкусом и в новом форм-факторе.
Для мониторинга изменений на рынке и отслеживания трендов производитель теперь использует дашборд руководителя в сервисе “Точка роста PRO”, где на еженедельной основе обновляются ключевые показатели по всему рынку.
Чтобы заказать аналитику по вашей организации, оставьте заявку на сайте датамаркет.честныйзнак.рф и мы подготовим отчет под ваш запрос!
Мы создали telegram-канал, посвященный аналитике. Присоединяйтесь!
Что рассказываем
- Что нового в системе
- Реализованные кейсы
- Анонс вебинаров по аналитике