- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Кейс: как импортер сыров проанализировал конкурентную среду с помощью маркировки
О заказчике
Предприятие - импортер и эксклюзивный дистрибьютор элитных сыров. На рынке уже 15 лет и имеет множество клиентов по всей России. Клиенты предприятия - федеральные и региональные торговые сети, а также сети ресторанов и отелей.
Запрос
У импортера есть собственная сеть дистрибьюторов и налаженные связи с сетями магазинов и ресторанами. Предприятие имеет полную аналитику по своей продукции. Компания обратилась с запросом проанализировать рынок и определить своих основных конкурентов в каждом регионе, где она представлена, а также в тех регионах, где продажи могут вырасти в будущем. Компания хочет быстро реагировать на изменения спроса на рынке.
Решение
Вся продукция данной категории подлежит обязательной маркировке и прослеживаемости. Анализируя предложения по исследованиям на рынке, предприятие обратилось к оператору маркировки “Честный знак”. С учетом наличия собственной аналитики по продукции у организации был выбран индивидуальный отчет на аналитической платформе “Датамаркет” от Оператора. Экспертами платформы был подготовлен отчет под запросы заказчика.
Что для себя выделил импортер для анализа
Спрос на продукцию выбранной категории в каждом регионе и доля импортера от общего объема рынка
Благодаря отчету компания узнала, какую часть рынка она занимает в интересующих ее регионах и по всей России. Выяснилось, что в некоторых регионах спрос на продукцию импортера ниже, чем в среднем по рынку.
Рис. 1. Пример группировки. Данные импортера закрыты по NDA
Анализ конкурентной среды по всей России и в разрезе регионов
Отчет позволил оценить уровень присутствия основных конкурирующих брендов. Также компания получила возможность отслеживать, как меняется доля рынка каждого из этих брендов. Больший интерес у предпринимателя вызвала возможность отслеживать динамику своего присутствия в каждом крупном городе и держать руку на пульсе по любым изменениям на рынке.
Рис 2. Пример группировки. Данные импортера закрыты по NDA
Анализ точек продаж
Импортер попросил доработать стандартный отчет по изменению количества торговых точек и добавить классификацию предприятий торговли. Это позволило определить, в каких типах магазинов самый большой спрос на сыры его категории.
Рис 3. Пример группировки. Данные импортера закрыты по NDA
Точки роста:
Импортер настроил мониторинг изменения спроса и предложений по конкурентной среде по всей России и в отдельных приоритетных регионах.
Выбрал для себя регионы, в которых ранее был представлен слабо, а также форматы магазинов, где присутствует высокий спрос на продукцию его категории.
Полученные данные предприятие планирует использовать для развития бизнеса и мониторинга конкурентной среды в своей нише.
Чтобы заказать аналитику по вашей организации, оставьте заявку на сайте датамаркет.честныйзнак.рф и мы подготовим отчет под ваш запрос!