- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Кейс. Как импортер никотиносодержащей продукции нашел свою точку роста с помощью аналитики
О заказчике
Предприятие - импортер никотиносодержащей продукции. С начала 2024 года вышел в новые регионы, для которых теперь необходим анализ по средним ценам, доли рынка внутри каждой области.
Решение
С 2022 года никотиносодержащая продукция маркируется в России производителями и импортерами. В процессе поиска аналитического продукта предприятие решило обратиться к Оператору маркировки и воспользовался бесплатным пробным отчетом “Точка роста” на платформе аналитических сервисов Датамаркета.
В пробном отчете импортер получил полную аналитику о движении одного типа продукции в выбранной области и долю рынка относительного общего объема.
Основных конкурентов импортер знает, аналитика по всем регионам избыточна - пока продукция представлена не по всей стране, поэтому предприятие заказало сервис “Точка роста” с расширением на 7 областей с показателями: доля рынка, динамика продаж, где лучше и хуже продается импортируемая продукция. Оформив подписку на 6 месяцев, предприятие получило данные по прошедшим 7 месяцам, что позволило построить аналитику с начала года!
Что для себя выделил импортер из анализа:
1. Развитие в регионах относительно рынка.
Отчет показал, что импортер в продажах растет быстрее рынка на 18%, что говорит об увеличении его доли в общем объеме и вытеснении конкурентов.
2. Анализ средней цены показал, что продукция импортера в рознице продается по средним ценам (ниже среднего значения на 5%), что соответствует договоренностям для новых регионов по контрактам с дистрибьюторами.
3. Потенциал развития подсветил импортеру индексы, где высокий спрос на выбраную категорию товаров, при этом продукция импортера там представлена слабо. С учетом роста по рынку и цен ниже среднего значения на 5% у импортера все шансы повысить доходы в новых индексах.
Точки роста:
Импортер выбрал для развития регионы со спросом на товары выбранной категории, в которых представлен слабо. Проанализировал среднюю стоимость на продукцию в новых регионах и решил не вносить никаких изменений в ценообразование: относительно выбранных регионов цены импортера ниже средней стоимости на 5%. Предприниматель решил, что в следующую подписку сменит регионы для мониторинга и уже отслеживать динамику по новым развивающимся областям.
Чтобы заказать аналитику по вашей организации, оставьте заявку на сайте датамаркет.честныйзнак.рф и мы подготовим отчет под ваш запрос!
Чтобы оставаться в курсе всех изменений на платформе, мы создали telegram-канал, посвященный аналитике. Присоединяйтесь!
Что рассказываем?
- Что нового в системе
- Обзоры рынков: основные показатели и тренды
- Реализованные кейсы
- Анонс вебинаров по аналитике