Статья от Партнера
Статья от Партнера

Кейс: аналитика «Честного знака» помогла пивоваренной компании выйти на рынок «разливного пива»

Пивоваренная компания планирует расширить ассортимент и выйти на рынок «разливного пива». Проанализировав предложения аналитических агентств на рынке, производитель обратился в «Честный знак» с запросом на исследование текущего состояния и перспектив развития рынка пива в кегах. Критериями выбора оператора стали: качество покрытия данных с разбивкой по типу упаковки, наличие средних цен и каналов сбыта.
По запросу производителя была подготовлена аналитика данных по следующим параметрам:
  • Объем, темп роста рынка пива в кегах
  • Объем импорта пива в кегах
  • Конкурентная среда, доли рынка ключевых брендов
  • Ценовые сегменты рынка пива в кегах
  • Каналы продаж

Что для себя выделил производитель

Структура отрасли
Отрасль на 95% состоит из внутреннего производства, импорт составляет не более 5%.
Рис. 1. Структура пивной отрасли в октябре 2024 г.
При этом доля производства в кегах от общего объема во всех видах упаковки составляет от 13,6% до 17,14%
Рис. 2. Доля производства в кегах от общего объема производства, %
Доля импорта в кегах от общего объема ввозимой продукции составляет от 8,4% до 10% в анализируемый период.
Рис. 3. Доля импорта в кегах от общего объема производства, %

Спрос на продукцию

Спрос на продукцию в кега показывает стабильность в течении года. В октябре 2024 года он составил 10,04% от общего объема продаж по всем типам упаковки.
Рис. 4. Спрос на продукцию в кегах, %

Ценовой сегмент

Доли рынка продукции по крепости продукции распределились следующим образом:

Рис. 5 Распределение продаж в зависимости от ценового сегмента, %
Как показала аналитика, сегмент цены «ниже средней» составляет 54% от всех розничных продаж пива и слабоалкогольных напитков в России.

Лидеры продаж

За анализируемый период лидерами продаж пива в кегах стали следующие регионы (расчет на 1000 человек):
  • Московская область
  • Краснодарский край
  • Свердловская область
  • города федерального значения: Москва и Санкт-Петербург

Каналы продаж

Основными каналами продаж за анализируемый период стали пивные бутики (специализированные магазины разливного пива), HoReCa, прочая розница (формат наливаек «у дома»). На площадках гипермаркетов и супермаркетов практически отсутствуют продажи в кегах, большая часть объема реализованной продукции приходится на формат «пивных бутиков».

Точка роста

Основываясь на полученной информации, производитель выделил области с повышенным спросом, для старта сфокусировался на «пивных бутиках» и подготовил промо с конкурентными ценами для каждой области, а для развития в 2025 году - заложил выход в HoReCa в этих областях.
Для проведения персональной презентации по продуктам, оставьте заявку на сайте Датамаркета

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля