- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Какие плюсы для компании?
Добрый день! В чем плюс таких данных именно для компании? То есть мы получаем данные о нашем товаре, о котором и так имеем представление? Можем ли мы как то анализировать данные конкурентов, например? Или тут речь именно об анализе данных собственной компании?
Д Р
Дарья, добрый день. В данных Честного Знака есть информация, которую по своему товару вы не могли видеть ранее. Например, информация о 2 и 3 колене дистрибуции или адреса+объемы продаж всех розничных точек (традиционная и сетевая розница, онлайн).
То есть сейчас, с помощью данных Честного Знака, вы можете очень оперативно оценивать розничные продажи, планировать поставки и следить за результатми промо-акций. Это только один из вариантов работы с данными.
Наверное, стоит сказать, что данные оператор передает вам бесплатно и регулярно. Вопрос только в том, чтобы правильно использовать этот источник информации.
По конкурентам данные не передаются. Но если вам необходимо узнать точный объем рынка или объем категории можно обратиться к нам в РДЦ и мы расскажем о платных вариантах такого расчета.
15.12.2022 11:00
0