- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Как изменились предпочтения покупателей молочной продукции
Эксперты СберАналитики и «Честного знака» изучили, как изменился рынок молочной отрасли в первом квартале 2025 года.
Продажи молочной продукции в России выросли на 19,2% в денежном выражении и на 3,8% в количественном по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Лидеры продаж:
- Мороженое: рост на 33% в денежном выражении и на 9,4% в количественном.
- Молоко: увеличение на 28,1% и 3,6% соответственно.
- Молочные десерты: продажи выросли на 27,8%, количество покупок — на 4,6%.
Также наблюдается рост разнообразия продукции:
- Количество позиций молочных десертов выросло на 22,1%, при этом число брендов увеличилось на 6,3%.
- Ассортимент сливок расширился на 13% по артикулам и на 4,8% по брендам.
- Артикулов молочных коктейлей стало на 4,6% больше, а брендов — на 10%.
Исследование проводилось на основе агрегированной и обезличенной информации СберАналитики и «Честного знака» в период январь-март 2024 и 2025 годов. Источник СберАналитика