- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Дайджест аналитики за апрель 2024 года. Производство одежды растет, а цены падают
В апреле стоимость семи маркируемых позиций одежды снизилась на 4% год к году — данные «Честного знака». Заметнее всего подешевели пуховики (на 24–26%), пальто (на 6,7%) и блузы (на 6,6%).
Тренд возник на фоне роста предложения. Руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова поясняет, что освободившиеся ниши активно занимают российские и азиатские бренды с более демократичной ценовой политикой. Объем производства вырос на 23,2%, импорт — на 21,2%.
Что думает отрасль?
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает опережающий рост спроса именно в сегменте недорогой одежды: он формирует три четверти продаж, предложение будет расширяться.
Президент Finn Flare Ксения Рясова говорит об образовавшемся «навесе товара»: рассчитывая на высокий спрос, селлеры привезли большие объемы. Высокая конкуренция, по ее словам, приводит к замедлению динамики роста цен. Пытаясь их поднять, производители сталкиваются со снижением продаж.
Президент Baon Илья Ярошенко отметил высокое насыщение рынка: «Это нельзя не заметить: в торгцентрах нет мест, на маркетплейсах — огромный выбор». По мнению эксперта, продавцы «нередко заинтересованы в том, чтобы сбыть запасы».
Источник Честный ЗНАК breaking news
На основе бесплатных отчетов датамаркет.честныйзнак.рф