- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
статус кода «Нанесён» вместо «В обороте»
Здравствуйте. Занимаемся продажами одежды на маркетплейсе. Товары легпрома 2-й волны.
Для необходимой маркировки остатков оформили возврат товаров, понеся при этом огромные убытки.
До указанной даты 1 ноября 2024 г. промаркировали все свои остатки и отправили обратно на склады маркетплейса с передачей УПД.
В ноябре получаем от маркетплейса сообщение о том, что статусы КИЗ наших товаров «Нанесён» вместо «В обороте».
На каком этапе мы упустили смену этого статуса, не понятно, теперь это не важно. Вопрос заключается в том, как теперь, после окончания сроков проведения маркировки остатков, поменять эти статусы на «В обороте»?
Понимаем, что нужно было внимательней читать инструкции и изучать программу, но времени на это было выделено очень мало.
Товары фактически промаркированы, наклеены все qr-коды и повторно отправлены на склады маркетплейса.
Это не какая-то контрофактная продукция, это изделия отечественного производства, фабрики с вековой историей. Есть все необходимые накладные и товарные чеки.
Но теперь из-за невозможности поменять этот статус мы вынуждены опять нести убытки, повторно забирать наши товары со складов, и, затем, уничтожать их, т.к. все отпущенные сроки маркировки остатков уже закончились.
Ведь это чистая формальность - поменять статусы Кодов с «Нанесён» на «В обороте». Всё что для этого нужно, это просто дать возможность это сделать в программе Честного знака.
Должен же преобладать здравый смысл у нашего Правительства и разработчиков этой программы, чтобы у людей была возможность исправлять свои ошибки, а не наказывать их рублём.
Тем более, что товары абсолютно легальные, промаркированы и готовы к продаже, нужно только поменять некий статус. Неужели из-за этой маленькой оплошности нам нужно всё утилизировать и нести огромные убытки?!

Здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем направить официальное письмо в адрес Оператора ЦРПТ для рассмотрения. Письмо необходимо направить через «Уведомление Оператору ЦРПТ» или по почте. Данный запрос должен быть оформлен в порядке, установленном законодательством РФ, на бумажном носителе с печатью и подписанный руководителем либо сотрудником, добавленным по машиночитаемой доверенности (МЧД) с полномочиями подписания заявлений. Официальный запрос необходимо направить на адрес: 123376, Россия, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Пресненский, Рочдельская ул., д. 15, стр. 16А, помещение I, комната 3 на имя генерального директора Алхазова Дмитрия Михайловича.
25.11.2024 18:26
0