- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Проблемы при работе в " УПРАВЛЕНИИ ЗАКАЗАМИ".
Добрый день. у меня возникли большие проблемы при создании заказа при маркировке остатков ( легкая промышленность). После копирования КОДА маркировки в НАЦИОНАЛЬНОМ КАТАЛОГЕ и внесении данного КОДА в НОВЫЙ ЗАКАЗ -окно КОД ТОВАРА, система его не видит и приходится многократно копировать и снова вставлять пока система примет КОД товара ( до ВОСЬМИ!!! раз включительно). Многократно обращался в поддержку ,ответы стандартные - « постоянно совершенствуем функционал». Система дает сбой копирования данных только в ЧЕСТНОМ ЗНАКЕ, в браузере либо в EXCEL ни разу!!! Чистил кеш на ноутбуке, менял ноутбук, менял WF, копировал и мышкой и клавиатурой многократно перезагружал ноутбук, обновлял страницу - результат НУЛЕВОЙ!!! Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой? У меня только одна версия - 1 августа крайний срок разрешенной реализации товаров легкой промышленности ( 3-я волна) без маркировки и в системе большая нагрузка с которой она не справляется. Если кто то может подсказать варианты решения данной проблемы буду очень БЛАГОДАРЕН!!!

Здравствуйте! Такое правда может возникнуть при копировании и вставке текста на сайтах в браузере. Рекомендуем сразу проверять на лишние пробелы, а также сначала копировать коды товаров в «Блокнот» или любой другой текстовый редактор и только потом в окно заказа.
10.07.2025 21:30
0