- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Проблема с вводом в оборот
Добрый день.
с 21 августа сталкиваемся с проблемой ввода в оборот товаров в личном кабинете путем подачи документа Импорт с ФТС, группа обувь и одежда. Документ обрабатывается с ошибкой «Smev3NoDataFound: NO_DATA: Запрашиваемые сведения отсутствуют» Обращаю внимание до 21 августа проблем не было. Теперь ни один документ не обрабатывается. Обращалась несколько раз в техническую поддержку, предоставляю документы на принудительное введение в оборот товаров. Но понятно, что это уже системная ошибка на уровне обмена данными ЦРПТ и ФТС. Техподдержка ЦРПТ отправляет нас к ФТС, но товары выпущены, нет нарушений по таможенному оформлению и у нас нет вопросов к ФТС. Наши обращения SR03465718, SR03498537, SR03501158. Номера документов с ошибками Группа Одежда
154373f4-7720-4b65-b370-af09bc5ab324
4b6fbc2d-41f4-4093-b333-d6d1685b8625
a40c16e9-50eb-40d9-bc2f-189e143b70a5
Группа обувь
766fee70-918d-463e-9e13-95b77be7f7be
9df1dcc7-0637-4b2c-9e20-556ec632eedd
Крик души! Прошу оказать содействие и устранить проблему. Невозможно так работать, на ввод в оборот уходит до 5 дней и пакет дополнительной документации, а мы каждую неделю вводит в оборот товар, импортируемый с ФТС.
К новым комментариям
Добрый день! На текущий момент имеется проблема на стороне ФТС. Над проблемой ведутся работы. Ожидайте, пожалуйста, решения.
07.09.2023 11:27
0
Х
Наталья, Вы смоги решить данную проблему?
18.11.2023 23:22
0
Д
Это не проблема у ФТС
Это проблема ЧЗ, сырая система
Все долго, такие же ошибки у пива
Ввод в оборот страница зависает просто
Это проблема ЧЗ, сырая система
Все долго, такие же ошибки у пива
Ввод в оборот страница зависает просто
15.11.2023 13:27
0
Денис , Здравствуйте! В случае возникновения данной ошибки рекомендуем формировать заявление в адрес Оператора ЦРПТ.
16.11.2023 10:30
0
Х
У нас такая же проблема уже больше года! за каждой партии пишем письмо в служба поддержки ЧЗ чтобы ввели в оьорот партию!
Никто не решит эту проблему раз и на всегда! 100 раз писали в ФТС и ответов нет. ЧЗ говорит проблема со стороны таможни!
18.11.2023 23:20
0
Хосс, Здравствуйте! Данная ошибка возникает в связи с тем, что Декларация на товары находится в закрытом сегменте в ФТС. Поэтому требуется предоставлять заявление.
20.11.2023 16:01
0
Х
Сообщество Маркировки, скажите пожалуйста, как можно этот аорос решить? неужели каждый раз надо писать письмо в ЧЗ за каждой партии? устал уже просто! у меня с начала 2023 года были 81 партии! значит 81 раз написао письмо!
20.11.2023 17:43
0
Хосс, по данному вопросу рекомендуем обращаться в ФТС.
При отправке сведений о вводе товаров в оборот, ГИС МТ осуществляет запрос информации к ФТС по декларации на товар, указанной в документе.
Если в рамках направления запроса информации к ФТС сведения по ДТ не были получены от ФТС и документ обработался с ошибкой: «Smev3NoDataFound: Данные не найдены: Запрашиваемые сведения отсутствуют.», которая формируется на стороне ФТС при отсутствии информации по указанной ДТ в «ЕАИС ТО», то для устранения в дальнейшем ошибок обмена на стороне ФТС по Вашей ДТ необходимо обратиться с ДТ в ЦЭД и уточнить причину возникновения ошибок обмена по Вашей ДТ.
Оператор государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров не регламентирует работу ФТС.
Поэтому рекомендуется формировать заявление.
21.11.2023 11:29
0
Y
Хосс, у вас решилась проблема с вводом в оборот с ФТС или так и пишете заявления в ЧЗ для изменения данных? Хотелось бы узнать одни только мы так мучаемся или нет
19.03.2024 11:46
0
Сообщество Маркировки, можно ли как-то автоматизировать данную процедуру?
Нам необходимо ввозить большое количество партий товаров, поэтому постоянное оформление писем создает большие издержки.
Можно ли связаться с владельцем продукта, чтобы решить данную проблему?
20.03.2024 03:25
0
Я
Что означает причина отклонения: Товар находится на контроле ФТС или ожидает подтверждения ФТС ? Как рознице с этим бороться? Ошибка в товарной группе упакованная вода. Все входящие документы от поставщиков обработаны успешно, чеки тоже. Кода в ЧЗ зарегистрированы и сканируются, при приемке проверяем, но при этом в статистику отклонения добавляется количество этих ошибок...
04.03.2024 18:59
0
Яна, Здравствуйте! В данном случае необходимо обратиться к Вашему поставщику.
06.03.2024 16:52
0
Я
Сообщество Маркировки, а он может как-то помочь и исправить ситуацию с остальной партией, чтоб мы могли ее продавать дальше или нужно делать возврат поставщику? И как в дальнейшем себя обезопасить и проверить статус кода и вовремя отказать в приемке, если код не прошел одобрение ФТС? Это ведь вода и она пока в партионном учете, мы как розница не видим статусы кодов (как, к примеру, с табачными изделиями) на остаток нам падает общее количество. При сканировании кодов на бутылке через приложение также ничего необычного не выдает - указано, что зарегистрировано в системе, вся и информация заполнена и подтягивается сертификат качества.
16.03.2024 16:37
0
М
У нас такая же проблема с вводом в оборот уже год! Импортируем упакованную воду из Сербии. Никто проблему не решает, каждый приход - мучение.
22.03.2024 14:07
0