- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Передача кодов маркировки при возврате товара с Яндекс.маркета в адрес Продавца
Пожалуйста, обязан ли маркетплейс (Яндекс.Маркет) выводить из оборота коды маркировки при их продаже конечному потребителю (работаем по схеме fulfilled by Yandex).
В случае возврата товара от конечного покупателя обязан ли Яндекс.маркет возвращать в оборот код маркировки?
Обязан ли Яндекс.маркет передавать этот возвращенный в оборот код при возврате товара в адрес Продавца?
В случае если код маркировки поврежден/утерян или не был возвращен покупателем при возврате товара, должен ли маркетплейс по данным продажного чека отслеживать, какой это был код маркировки и возвращать его в оборот?
Спасибо

Добрый день. При работе по данной схеме маркетплейс является участником оборота товаров.
Со стороны собственника товара осуществляется передача маркированного товара посредством универсального передаточного документа (УПД) с функцией «ДОП» с видом товарооборота «4 - передача Агенту» (согласно Методическим рекомендациям) в адрес маркетплейса, после чего маркетплейсом осуществляется вся дальнейшая работа с маркированной продукцией:
- получение заказов от конечных потребителей;
- услуги по хранению, упаковке, подготовке и сборке товара для доставки потребителю;
- доставку конечному покупателю;
- сбор денежных средств и формирование чека;
- подача сведений о выводе из оборота продукции посредством контрольно-кассовой техники (в чеке указывается ИНН поставщика и код маркировки товара).
По вопросу возврата уточняйте в службе технической поддержки маркетплейса.
01.10.2025 16:10
0