Отсутствует полный код маркировки

При сканировании кода в РМК (1С УТ11) во время проверки кода средствами ККТ появляется ошибка «Отсутствует полный код маркировки» если сканировать этот же код на другом рабочем месте без ККТ код проходит проверку и определяется, так же проверка приложением ЧЗ не проходит корректно (определяются только некоторые свойства товара), был совет перемаркировать товар у которого проблемы с проверкой на кассе, это единственный вариант?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
в целом да, единственный
24.11.2023 10:03
Владислав, есть еще вариант поставить флаг на «игнорировать результаты проверки КМ» чем это грозит и что самое странное несмотря на установленный флаг всё равно идёт проверка и соответственно ошибка на месте
28.11.2023 13:59
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля