- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Ошибки при продаже маркированного легпрома
Добрый день, уважаемое Сообщество! При продаже маркированной продукции и формировании чека появляется ошибка: Проверка КП КМ не выполнена. Статус товара ОИСН не проверен. Специалисты по 1С: и ТЦО по обслуживанию касс рекомендуют получить ответ от специалистов ЧЗ. Конечно же, я направила этот вопрос в техподдержку ЧЗ. И вот что они у меня запросили:
Пришлите, пожалуйста, следующую информацию:
Полный URL запроса проверки КМ (метод (GET\POST), URL, тело, заголовки API запроса) и ответ, а также дата и время их выполнения. Данную информацию можно получить в используемом программном обеспечении (ПО), осуществляющим проверку КМ.
Наименование Вашего оператора фискальных данных и ПО, осуществляющее проверку КМ.
Полноразмерный скриншот/фотографию с отображением ошибки.
Четкую фотографию сканируемого средства идентификации GS1 DataMatrix.
Файл логирования кассового программного обеспечения с временными метками, в процессе проверки кода маркировки. При необходимости обратитесь для получения данного файла к сотруднику, либо сервисной организации, осуществляющей обслуживание вашей контрольно-кассовой техники (ККТ).
Может быть кто-то сталкивался уже с такой проблемой. Наша организация не диагностический центр и не лаборатория по выявлению ошибок разработчиков. Пожалуйста, помогите кто имел такие проблемы.