- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Крипто хвост
Обоснуйте запрос кизов с криптохвостом для указания в чеке маркетплейсами?

Добрый день!
Согласно пункту 76 «а» ППРФ 1956, который вступает в силу 1 марта 2023 года:
При выводе товаров из оборота путем их продажи по образцам или дистанционным способом участник оборота товаров вносит в информационную систему мониторинга сведения о выводе товаров из оборота одним из следующих способов:
а) с применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных в соответствии с процедурами, предусмотренными пунктами 69 - 74 настоящих Правил, самостоятельно или с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участником оборота товаров и действующих от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поэтому если продавец передает полномочия по осуществлению расчета, предполагающего передачу маркированного товара другому юр.лицу, то должны исполняться также требования пункта 6.1 статьи 2.1 54-ФЗ:
Пользователи, которые осуществляют расчеты за товары, маркированные средствами идентификации (далее - маркированные товары), и которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны направлять (вносить) информацию о таких товарах в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации (далее - информационные системы маркировки), в момент расчета за такие товары обязаны формировать данные о таких товарах, предусмотренные законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в виде запросов о коде маркировки (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4.3 настоящего Федерального закона) и уведомлений о реализации маркированного товара в электронной форме с использованием контрольно-кассовой техники, обеспечивающей возможность формирования указанных данных и их передачу с использованием этой контрольно-кассовой техники оператору информационных систем маркировки через оператора фискальных данных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 2 и пунктом 2.1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
То есть в данном случае требование со стороны маркетплейса законно, однако, необходимо убедиться, что полный код маркировки передается по защищенному каналу связи.
Если происходит передача по ЭДО там также продолжаете указывать код идентификации (без крипточасти), а полный код маркировки направляете дополнительным каналом связи.
22.02.2023 11:17
0