- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Коды есть,распечатать невозможно!
То,что предполагает ЧЕСТНЫЙ ЗНАК, формулируя разные словосочитания,знает только сам ЧЕСТНЫЙ ЗНАК, являясь уже совсем не честным! Что значит предполагается,что мы должны заказать и распечатать? Где об этом написано? Где написано,что наш Личный кабинет - это и Ващ личный кабинет тоже. Если коды заказаны,но физически не распечататы,не значит,что ЧС имеет право их заблокировать.
Здравствуйте!
Отправьте обращение в службу технической поддержки на почту support@crpt.ru с указанием:
ИНН
ТНВЭД
GTIN
Кол-во товаров необходимых для маркировки
Мы разберемся в вашей ситуации.
01.10.2024 15:21
0
И
Такая же история, коды заказаны и оплачены были 30.09.24. Статус заказа доступен а распечатать их не возможно.
02.10.2024 10:09
0
И
Скажу больше нет смысла обращаться в тех поддержку с указанием ИНН
ТНВЭД ,GTIN, кол-во товаров необходимых для маркировки, пустая трата времени. Ответ на первое
мое обращение: до 30 сентября 2024 года (включительно) все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 апреля 2024 года (подать сведения об описании товаров и заказать коды маркировки). Ввод в оборот товарных остатков будет доступен по 31 октября 2024 года (включительно). Заметьте, о том ,что их надо распечатать и слова нет.
А вот второй ответ на тоже обращение: С 1 октября 2024 г. описать, заказать и распечатать коды маркировки на товарные остатки невозможно. Открыть функционал для продления заказа и печати кодов, также, не представляется возможным. Функционал закрыт.
02.10.2024 10:56
0