- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
как получить ответ от тех.поддержки
Добрый день! Снова не пришел ответ на почту
На почту - ar@icu.agency, не пришел ответ по обращению SR04878301.

Добрый день!
Ответ был направлен на почту info@icu-agency.ru.
Дублируем решение:
Документ УПД №1 от 19.08.2024 поступил в личный кабинет ГИС МТ Вашего контрагента и отображен в разделе ЭДО Лайт в статусе «Требуется подпись».
В ЭДО Лайт невозможно аннулировать документ до его подписания с двух сторон.
До подписания документа УПД с двух сторон, сведения о маркировки не передаются в систему ГИС МТ.
В случае некорректно отправленного документа УПД рекомендуем создать новый, корректный документ. Если требуется аннулировать данный документ УПД, то необходимо рекомендовать Вашему контрагенту подписать УПД, после чего будет возможно аннулировать документ УПД.
16.10.2024 17:56
0
А
Добрый день! У нас указана другая почта:
Ответы и уточнения по вашим обращениям отправляются на адрес ar@icu.agency
Можно попросить ее актуализировать ее в системе?
20.10.2024 17:58
0

Ангелина, Рекомендуем обратиться по горячей линии службы технической поддержки - 88002221523, чтобы они напрямую решили данную проблему.
21.10.2024 14:19
0