- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Разрешительный режим на онлайн кассе при дистанционном способе продажи
Наша компания (участник оборота) вносит в систему мониторинга сведения о выводе из оборота маркировки с указанием причины «Дистанционная продажа» подачей документа вывода из оборота посредством TrueAPI Честного знака в момент отгрузки со склада хранения до даты фактической доставки парфюмерной продукции потребителю, доставка товара осуществляется сторонней компанией.(Согласно пункту 73 Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 № 1957) .
Так как это не отменяет требований Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», то при онлайн оплате заказа (доставка осуществляется сторонней компанией) в чеке зачета-аванса мы указываем код маркировки к товару (см. п.3 (а) статьи 1 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники») .
После подачи документа вывода из оборота через личный кабинет поступают сведения о розничной реализации от ОФД, чек фиксируется без нарушения о повторном выбытии, но при этом фиксируется ошибка, что маркировка в чеке не прошла проверку («Продажа без проверки КМ»).
Согласно п.3 (е) утв. постановлением Правительства России от 21.11.2023 № 1944 при дистанционном способе продажи разрешительный режим не применяется.
Почему в ЛК Честного знака такая ситуация является нарушением? Очень много ошибок в отчете с типом «Продажа без проверки КМ». Как уйти от этих нарушений? Ведь если разрешительный режим включить на онлайн кассе, то маркировка при печати чека зачета аванса в таком случае не пройдет проверку и чек не будет распечатан. Получается противоречие, так как маркировку мы выводим сами через документ вывода из оборота в момент отгрузки, а чек печатается в момент получения клиентом заказа.
От техподдержки шаблонные ответы, никто не может четко сформулировать как правильно быть при дистанционной продаже. Делать проверку по API в момент отгрузки и сохранять у себя данные для печати чека? В удаленные регионы РФ посылка может идти два месяца. Данные проверки будут действительны?