- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Разрешительный режим на кассе
Не работает разрешительный режим на кассе. Кассовый аппарат уже неоднократно проверен сотрудниками и линией тех поддержки «Тензор». В кассовом аппарате все готово к разрешительному режиму, обновлена прошивка до последней версии. Но однако на кассовом аппарате дает повторно продать одну и ту же пачку сигарет, дает пробить пачку, не зарегистрированную у нас. Разрешительный режим не включается!!! Получается, что компания Честный знак не отдает нам данные по проверке табачной продукции. Ранее, 01.04.2024г. нами было подано обращение SR04141513 по данному поводу. Регламентный срок решения моего обращения истек 08.04.2024 в 14:57.!!! Уже несколько раз после истечения данного срока звонили в поддержку ЧЗ, сотрудники обещали в течении ближайших 3-4 часов решить наш вопрос. Так же писали на почту по поводу данного вопроса. Сегодня уже 18.04.2024г. ответа и решения проблемы так и не последовало. с 01.04.2024 мы не можем продавать табачную продукцию. Почему мы должны отказывать покупателям в продаже, если ошибка идет не по нашей причине? Почему со стороны Честного знака стороны не выдерживаются сроки решения?
Добрый день! Обращение SR04141513 находится в работе у сотрудника, ожидайте, пожалуйста, решения. Приносим извинения за доставленные неудобства, на текущий момент повышена нагрузка на СТП.
22.04.2024 11:26
0