- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Разрешительный Режим
Добрый день!
Подскажите, что делать?? У нас на всех кассах настроен разрешительный режим, продаем упакованную воду. Но по нескольким кассам , почему то прилетает Отклонения с формулировкой «Продажа товара без проверки КМ». Настройки разрешительного режима на этих кассах были проверены несколько раз нашей тех. поддержкой , все точно так же как и на остальных кассах. В ходе анализа , выяснили, что оказывается- Отклонения в нижеуказанных чеках возникли при продаже в аварийном режиме работы плагина Разрешительного Режима, а именно — при сканировании кода маркировки ,плагин разрешительного режима отправил коды на проверку в Честный Знак, но не получил от него ответ в течении 1.5 секунд. При такой ситуации, когда от ЧЗ нет ответа в течении 1.5 секунд программное обеспечение iiko разрешает продавать товар. Как нам быть в такой ситуации??? По сути это ведь не наша вина, что срабатывает аварийный режим. Как нам избежать таких ошибок и штрафов за это???

добрый вечер
выгрузите отклонения, посмотрите, все ли ок. контролирующие к вас не обращались ведь еще?
18.07.2024 22:30
0