- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Не проверяет код в разрешительном режиме
После начала разрешительного режима для одежды и обуви уже второй раз за 2 недели не работает подключение к Честному Знаку. 8 ноября с 18:00 до 20:00 ни один код маркировки НЕ проверялся в Честном знаке. Больше половины CDN просто отсутствовали, а у остальных ответ был очень длинный. В итоге товар можно было иногда пробить с 10 раза, а иногда вообще не пробивался, точнее не проверялся.
1С выдавала ошибку, что код НЕ проверен.
Сегодня 16 ноября с 11:00 и по текущее время (14:34) такая же проблема.
Причем нет проблемы в интернете, у нас несколько магазинов в разных частях города. Нигде ничего не работает. В супермаркете отказываются продавать маркированный товар и прямо говорят, что Честный Знак не работает и проверить маркировку невозможно.
обновили сегодня все cdn. вроде все доступны, но не работает проверка. Явно не понашей вине.
Уточните, как работать то, если 1С не может достучаться до ваших серверов?
Здравствуйте! В случае, если ответ от CDN-площадки не был получен в течение 1,5 секунды или некорректно настроен приоритет выбора CDN-площадок, рекомендуется увеличить время ожидания ответа от CDN-площадки свыше 1,5 секунды.
В случае неполучения ответа за 1,5 секунды, до даты введения обязательных требований по офлайн-проверке, товар можно продавать без получения ответа от ГИС МТ.
При этом рекомендуется логировать запросы (записывать журнал запросов) в случае неполучения ответа от ГИС МТ в течение 1,5 секунд. В случае принятия решения о реализации маркированного товара без проверки, полученный лог запросов о проверке КМ может быть использован для предоставления информации контролирующим органам при проведении проверок.
18.11.2024 19:14
0