Как избежать ошибок в работе в разрешительном режиме при нестабильном интернете

Здравствуйте. Я работаю в деревне.  Интернет не стабильный, то пропадает сигнал, то слабый.  В личном кабинете копятся ошибки: Товар продан без считывания кода маркировки. На деле, все чеки обработаны без ошибок, коды маркировки из выгрузки ошибок, все выведены из оборота. Т.е. факт продажи в личном кабинете зафиксирован, а ошибки, как снежный ком, копятся. Как этого избежать я не понимаю. Какой алгоритм действий должен быть? Тех.поддержка компании разработчика кассового ПО объясняет ошибки низкой скоростью интернета и обработкой кода более 5 сек. Провайдера поменять нет возможности, физически нет другого.  Тех.поддержка Честного Знака цитирует мне Постановление №1944. Для меня, человека далекого от информационных систем и программных комплексов, ничего не понятно. Если во время сканирования кода маркировки сигнал вдруг снизился, затем восстановился. В личном кабинете ЧЗ зафиксировалась ошибка, но затем чек обработан системой без ошибок и товар, зафиксированный как: продан без указания кода маркировки оказывается проданным, код выведен из оборота. Подскажите простым языком, если можете. Какие действия предпринять продавцу? Или ничего не делать, копить ошибки и ждать штрафы?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля