Как избежать ошибок в работе в разрешительном режиме при нестабильном интернете

Здравствуйте. Я работаю в деревне.  Интернет не стабильный, то пропадает сигнал, то слабый.  В личном кабинете копятся ошибки: Товар продан без считывания кода маркировки. На деле, все чеки обработаны без ошибок, коды маркировки из выгрузки ошибок, все выведены из оборота. Т.е. факт продажи в личном кабинете зафиксирован, а ошибки, как снежный ком, копятся. Как этого избежать я не понимаю. Какой алгоритм действий должен быть? Тех.поддержка компании разработчика кассового ПО объясняет ошибки низкой скоростью интернета и обработкой кода более 5 сек. Провайдера поменять нет возможности, физически нет другого.  Тех.поддержка Честного Знака цитирует мне Постановление №1944. Для меня, человека далекого от информационных систем и программных комплексов, ничего не понятно. Если во время сканирования кода маркировки сигнал вдруг снизился, затем восстановился. В личном кабинете ЧЗ зафиксировалась ошибка, но затем чек обработан системой без ошибок и товар, зафиксированный как: продан без указания кода маркировки оказывается проданным, код выведен из оборота. Подскажите простым языком, если можете. Какие действия предпринять продавцу? Или ничего не делать, копить ошибки и ждать штрафы?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
Сообщество маркировки
Здравствуйте!
У разрешительного режима имеется 3 части проверки: путь до сервера, поиск информации по коду маркировки, путь от сервера к кассе. Вам необходимо понять какая из частей выбивается из регламентного времени ответа. Поиск информации по коду в 99% выполняется за 0,1-0,2 секунды, при этом регламентное время 1,5 секунды.

Если путь от сервера до кассы приводит к тому, что Вы не получаете ответа, то получив запрос по коду маркировки отклонение будет нивелироваться.

Штрафы возможны в случае проверок и отсутствия готовности к разрешительному режиму.
15.05.2024 16:53
Сообщество маркировки , добрый день!
А как можно узнать, какая именно из 3 частей проверки выбивается из регламентного времени проверки? Столкнулись с той же проблемой, нестабильный интернет и куча отклонений в личном кабинете...
09.10.2024 08:46
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля