- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Как избежать ошибок в работе в разрешительном режиме при нестабильном интернете
Здравствуйте. Я работаю в деревне. Интернет не стабильный, то пропадает сигнал, то слабый. В личном кабинете копятся ошибки: Товар продан без считывания кода маркировки. На деле, все чеки обработаны без ошибок, коды маркировки из выгрузки ошибок, все выведены из оборота. Т.е. факт продажи в личном кабинете зафиксирован, а ошибки, как снежный ком, копятся. Как этого избежать я не понимаю. Какой алгоритм действий должен быть? Тех.поддержка компании разработчика кассового ПО объясняет ошибки низкой скоростью интернета и обработкой кода более 5 сек. Провайдера поменять нет возможности, физически нет другого. Тех.поддержка Честного Знака цитирует мне Постановление №1944. Для меня, человека далекого от информационных систем и программных комплексов, ничего не понятно. Если во время сканирования кода маркировки сигнал вдруг снизился, затем восстановился. В личном кабинете ЧЗ зафиксировалась ошибка, но затем чек обработан системой без ошибок и товар, зафиксированный как: продан без указания кода маркировки оказывается проданным, код выведен из оборота. Подскажите простым языком, если можете. Какие действия предпринять продавцу? Или ничего не делать, копить ошибки и ждать штрафы?