Полное игнорирование

Добавляем новый товар в Национальный каталог. Некоторые товары не прошли модерацию. В качестве причины назывался неправильно указанный код ТН ВЭД. Поменять код ТН ВЭД можно только через техподдержку. Обратились туда 9-го апреля. Прошла уже неделя, а в ответ тишина. Полное игнорирование. Промодерировать товар не можем, коды маркировки заказать не можем, запустить товар в производство не можем.
Что за наплевательское отношение? При такой реакции со стороны ЧЗ остается только плодить новые карточки того же самого товара. Чего делать конечно не хотелось бы, чтобы не создавать бедлам в Национальном каталоге. Как быть? Кому пожаловаться на такую работу техподдержки?

или  в систему, чтобы получать уведомления с ответами на ваши вопросы

Жирный текст
Прикрепить файл
К этой статье еще нет комментариев
Задайте вопрос команде Сообщества

Если у вас есть вопросы, связанные с работой Честного Сообщества или предложения по развитию нашей платформы, то напишите нам!

Если у вас вопросы, связанные с маркировкой, то задайте вопрос тут.

Ваше сообщение отправлено

Ожидайте ответ на электронную почту, указанную в обращении

Наверх
Войти в Cообщество
Впервые в сообществе? Зарегистрироваться
Войти через:
Регистрация в Сообществе
Регистрация участника оборота
Уже зарегистрированы?
или
Войти через GoogleВойти через Vk

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация Партнера/Интегратора
Уже зарегистрированы?
Уже зарегистрированы?

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Регистрация в Сообществе

Редактировать изображение партнера/интегратора
Восстановление пароля
Проверьте почту

На почту отправлено письмо со ссылкой восстановления пароля

Восстановление пароля