- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
ЦРПТ разрабатывает меры поддержки для малых предприятий легпрома
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы "Честный знак") разрабатывает программу поддержки для участников рынка легкой промышленности. Основной фокус инициативы - помощь малому и среднему бизнесу, который адаптируется к новым требованиям маркировки, сообщили в организации.
Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, программа будет сформирована с учетом опыта поддержки компаний в других отраслях. В частности, предприятия, работающие с детскими игрушками, косметикой и бытовой химией, уже могут компенсировать до 50% затрат на оборудование для маркировки. В общей сложности за шесть лет ЦРПТ направил на поддержку бизнеса из разных отраслей 311,5 млн рублей.
Важной частью стратегии станет развитие региональной сети центров маркировки для бизнеса, отмечают в ЦРПТ. В конце января первый такой центр начал работу в Санкт-Петербурге. Интерес к созданию аналогичных площадок выразили власти Дагестана, Карелии, Краснодарского края, а также Брянской, Курской, Тюменской и Челябинской областей. В настоящее время ведется проработка организационных и технических деталей, добавили в организации.
С 1 апреля 2024 года стартовал второй этап обязательной маркировки товаров легкой промышленности. Теперь коды маркировки должны наноситься на верхнюю одежду, спецодежду, костюмы, платья, юбки, рубашки, кардиганы, шарфы, галстуки и спортивные костюмы. Следующий этап намечен на 1 марта 2025 года - в перечень маркируемой продукции войдут майки, пижамы, нижнее белье, купальные костюмы, детская одежда, чулочно-носочные изделия, перчатки, галстуки и головные уборы.
Источники: ТАСС, ЧЗ breaking news
Как отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов, программа будет сформирована с учетом опыта поддержки компаний в других отраслях. В частности, предприятия, работающие с детскими игрушками, косметикой и бытовой химией, уже могут компенсировать до 50% затрат на оборудование для маркировки. В общей сложности за шесть лет ЦРПТ направил на поддержку бизнеса из разных отраслей 311,5 млн рублей.
Важной частью стратегии станет развитие региональной сети центров маркировки для бизнеса, отмечают в ЦРПТ. В конце января первый такой центр начал работу в Санкт-Петербурге. Интерес к созданию аналогичных площадок выразили власти Дагестана, Карелии, Краснодарского края, а также Брянской, Курской, Тюменской и Челябинской областей. В настоящее время ведется проработка организационных и технических деталей, добавили в организации.
С 1 апреля 2024 года стартовал второй этап обязательной маркировки товаров легкой промышленности. Теперь коды маркировки должны наноситься на верхнюю одежду, спецодежду, костюмы, платья, юбки, рубашки, кардиганы, шарфы, галстуки и спортивные костюмы. Следующий этап намечен на 1 марта 2025 года - в перечень маркируемой продукции войдут майки, пижамы, нижнее белье, купальные костюмы, детская одежда, чулочно-носочные изделия, перчатки, галстуки и головные уборы.
Источники: ТАСС, ЧЗ breaking news