- Подготовка производственной площадки к маркировке
- Сроки внедрения маркировки для производителей: что нужно знать малым, средним и крупным?
- Оборудование для маркировки: какое нужно и что пригодится из того, что у вас уже есть?
- Состав кода маркировки молочной продукции
Необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале
Цены на одежду снизились в России в 2023 году
В России упали цены на одежду, сообщили «Известиям» 18 июля в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Так, средняя стоимость на пуховики упала на 15% в первом полугодии до 8,4 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Плащи также подешевели на 15%, до 6,4 тыс. рублей, ветровки — на 6%, до 3,3 тыс. рублей, куртки — на 17%, до 3,8 тыс. рублей. Лишь средняя цена на блузки в указанный период практически не изменилась и составляет 1 тыс. рублей.
«Российские производители активно работают над замещением зарубежных компаний, которые покинули российский рынок. Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды», — сказал «Известиям» заместитель генерального директор Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.
Так, реализация товаров легкой промышленности, которые подлежат обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей. Это на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей.
Источник: Известия
Так, средняя стоимость на пуховики упала на 15% в первом полугодии до 8,4 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Плащи также подешевели на 15%, до 6,4 тыс. рублей, ветровки — на 6%, до 3,3 тыс. рублей, куртки — на 17%, до 3,8 тыс. рублей. Лишь средняя цена на блузки в указанный период практически не изменилась и составляет 1 тыс. рублей.
«Российские производители активно работают над замещением зарубежных компаний, которые покинули российский рынок. Согласно аналитическим данным, выросло не только производство, но и продажи одежды», — сказал «Известиям» заместитель генерального директор Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.
Так, реализация товаров легкой промышленности, которые подлежат обязательной маркировке, достигли на внутреннем рынке почти 76,9 млрд рублей. Это на 8% выше аналогичного периода прошлого года, когда россияне потратили на одежду 71,1 млрд рублей.
Источник: Известия
И
Откуда такие данные? Автор статьи однако несколько лет в магазине не был. Закрыл ИП, но продолжаю получать рассылки от производителей, оптовый закуп блузки в среднем 2000.
24.07.2023 04:58
0
С
Иван, ну тут же написано о средней цене, а она много где отличается, видимо в ваших рассылках она 2 тысячи
26.07.2023 13:40
0